Главная Новости отрасли Отсутствие информации о компании в интернете хуже, чем несколько негативных отзывов

Отсутствие информации о компании в интернете хуже, чем несколько негативных отзывов

04.04.2025 в 11.13 5744Просмотров: 5744 0Комментариев: 0
По данным агентства «Ашманов и партнёры»

Негативные отзывы смущают покупателей меньше, чем полное отсутствие информации о компании в поиске Яндекса и Google. Эти выводы содержатся в третьей части исследования «Ашманов и партнёры» — «Репутация как драйвер продаж в розничной торговле: как формируется доверие покупателей», которые приводит телеграм-канал «Свободная касса».

Основные тезисы о значимости информации о бренде в интернете

  • Несмотря на значимость положительных отзывов для покупателей, наличие любой информации о компании в поисковой выдаче является более важным репутационным фактором. Если же информация о компании присутствует в поиске, то уровень доверия повышается на 40 % даже при условии, что она носит частично негативный характер. 
  • Покупатели скептически относятся к компании, которая не представлена в социальных сетях или о ней есть негативные отзывы. При этом респонденты достаточно лояльны к компаниям, у которых нет физических представительств (офисов, магазинов), а также к компаниям, которые не нравятся их знакомым или чью рекламу они никогда не видели. 
  • Покупатели больше расположены к компании или бренду, о которых можно легко найти разнообразную информацию в поисковых системах. Чем активнее компания формирует знание о себе (с помощью рекламы, медиа и тд.), тем убедительнее должен быть её информационный фон в поисковой выдаче. В идеале он должен включать различные типы медиа и авторов, а с точки зрения контента закрывать наиболее подходящие запросы аудитории.

Источники с наибольшим уровнем доверия

  • Сайты-отзовики и выдача поисковых систем Яндекса и Google ― 56 %.
  • Социальные сети и официальные сайты компаний ― 39 %.

Наименьшим доверием среди покупателей пользуются онлайн-СМИ «Дзен», «Википедия» и интернет-реклама. 


Вот и получается, что для формирования хорошей репутации в интернете нужно активно продвигать информацию о себе в поисковых системах. А то вдруг покупатели решат, что вас не существует! Будьте заметны, друзья, иначе рискуете стать «невидимыми» для потенциальных покупателей.

Источник: t.me Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza