Главная
Новости отрасли
Отсутствие информации о компании в интернете хуже, чем несколько негативных отзывов
-
Отсутствие информации о компании в интернете хуже, чем несколько негативных отзывов
04.04.2025 в 11.13 5744Просмотров: 5744 0Комментариев: 0 - По данным агентства «Ашманов и партнёры»
Негативные отзывы смущают покупателей меньше, чем полное отсутствие информации о компании в поиске Яндекса и Google. Эти выводы содержатся в третьей части исследования «Ашманов и партнёры» — «Репутация как драйвер продаж в розничной торговле: как формируется доверие покупателей», которые приводит телеграм-канал «Свободная касса».
Основные тезисы о значимости информации о бренде в интернете
- Несмотря на значимость положительных отзывов для покупателей, наличие любой информации о компании в поисковой выдаче является более важным репутационным фактором. Если же информация о компании присутствует в поиске, то уровень доверия повышается на 40 % даже при условии, что она носит частично негативный характер.
- Покупатели скептически относятся к компании, которая не представлена в социальных сетях или о ней есть негативные отзывы. При этом респонденты достаточно лояльны к компаниям, у которых нет физических представительств (офисов, магазинов), а также к компаниям, которые не нравятся их знакомым или чью рекламу они никогда не видели.
- Покупатели больше расположены к компании или бренду, о которых можно легко найти разнообразную информацию в поисковых системах. Чем активнее компания формирует знание о себе (с помощью рекламы, медиа и тд.), тем убедительнее должен быть её информационный фон в поисковой выдаче. В идеале он должен включать различные типы медиа и авторов, а с точки зрения контента закрывать наиболее подходящие запросы аудитории.
Источники с наибольшим уровнем доверия
- Сайты-отзовики и выдача поисковых систем Яндекса и Google ― 56 %.
- Социальные сети и официальные сайты компаний ― 39 %.
Наименьшим доверием среди покупателей пользуются онлайн-СМИ «Дзен», «Википедия» и интернет-реклама.
Вот и получается, что для формирования хорошей репутации в интернете нужно активно продвигать информацию о себе в поисковых системах. А то вдруг покупатели решат, что вас не существует! Будьте заметны, друзья, иначе рискуете стать «невидимыми» для потенциальных покупателей.
Источник: t.me Фото: ru.freepik.com
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4089Просмотров: 4089 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11000Просмотров: 11000 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
За какие ошибки в рекламе штрафуют
5 Сен 2024 07:13
28808 Просмотров: 28808
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 27983 Просмотров: 27983 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 28876 Просмотров: 28876 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 28797 Просмотров: 28797 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10893 Просмотров: 10893 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11158 Просмотров: 11158 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7679 Просмотров: 7679 1 Комментариев: 1