-
Первый федеральный форум по рекламным технологиям состоялся в Екатеринбурге
23.05.2014 в 14.13 2849Просмотров: 2849 0Комментариев: 0 - "Кризис – это подходящий момент, чтобы сделать что-нибудь новое и запоминающееся," - под этим лозунгом в Екатеринбурге завершился первый федеральный форум по рекламным технологиям. Мероприятие посетило более 100 экспертов рекламной отрасли со всей страны.
20 мая в Екатеринбурге прошел первый федеральный форум «Рекламные технологии: точки роста и стратегии отраслевого развития». Организатором мероприятия выступила группа компаний STAN, входящая в национальную ассоциацию рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ).
Эксперты рекламной отрасли, в рамках круглого стола, открывшего форум, поделились своим видением ситуации на рынке, и предложили некоторые варианты выхода из сложившейся ситуации.
Приглашенные эксперты сошлись во мнении, что в настоящее время отрасль находится в состоянии кризиса: по заверениям спикеров форума, около 30% рекламных компаний уже ушли с рынка, а оставшиеся работают с сильно урезанными бюджетами. Однако, стоящие у руля уральского рекламного бизнеса эксперты, относятся к кризису философски, и считают, что при умелом подходе он ведет не к краху компании, а наоборот - подталкивает к новым и нестандартным решениям.
«Я бы описал нынешнюю ситуацию на рынке рекламы фразой «скользить по поверхности мозга». То есть реклама не запоминается потребителю. Особенно хорошо это можно наблюдать в преддверие новогодних праздников, когда стоимость «проникновения в мозг» сильно возрастает, и все начинают кричать о себе на каждом углу. Но, на мой взгляд, затишье, которым характеризуется кризис, может оказаться более подходящим моментом, чтобы выйти и придумать что-то новое, создать то, что запомнится», - поделился своим мнением Алексей Стародубцев, исполнительный директор группы компаний STAN.
Креативные решения в кризисные моменты являются спасательным кругом, считают эксперты федерального форума. Но они будут результативны только в том случае, если основаны на том, что действительно важно и интересно людям. Креатив ради креатива бесполезен в бизнесе. Для его эффективности необходим постоянный и внимательный мониторинг внешней среды.
«Мы должны быть внимательнее к тому, что происходит вокруг нас. Необходимо изучать политику и внешнюю среду, уметь анализировать, и читать цифры. Реклама бывает разной и умение найти подход к каждому рекламодателю – это главный талант любого эксперта рекламной отрасли», - прокомментировала ситуацию Арина Гоцуляк, заместитель директора по развитию ООО «Ура.ру».
«В тяжелые времена необходимо обращать внимание на проблему квалифицированных кадров и управление затратами. Комплексный подход позволит устоять на ногах и, возможно, откроет новые горизонты», - поддержал дискуссию Владимир Пашкин, собственник рекламно-производственной фирмы «Мануфактура вышивки и печати».
После завершения дискуссионной части встречи, для всех участников форума состоялся мастер-класс художника-шелкографа и технолога Андрея Короба, который поделился с гостями форума секретами текстильной рекламной печати.
Альтернативные способы продвижения рекламных услуг также были представлены во время презентации опыта реализации рыночных стратегий, которую провела компания STANcolor. Организаторы форума также представили уникальную выставку промо-текстиля, который, по заверениям экспертов, является одним из удачных и «незаезженных» решений в вопросе продвижения рекламы.
Запоминающейся частью вечера стала экскурсия на Мануфактуру вышивки и печати, где специально для гостей форума было организовано торжественное открытие компании с разрезанием красной ленты и презентацией нового уникально станка для текстильной печати, который поразил всех присутствующих - на глазах гостей за 20 минут был выполнен заказ из 120 футболок с принтом в 6 цветов с эффектом кожи, которые в последствии были подарены всем участникам форума.
Завершился форум посещением логистического центра компании STAN, где прошел розыгрыш памятных подарков и мастер-класс по упаковке текстильных изделий.
По общему мнению всех участников форума, такие мероприятия просто необходимы для дальнейшего развития рекламной отрасли. «Хочется надеяться, что сегодняшнее мероприятие положит начало череде ежегодных индустриальных форумов, посредством которых профессиональное сообщество сможет обсудить наиболее актуальные проблемы, стоящие перед рекламной отраслью, а также выработать эффективные пути их решения», - подытожил Алексей Глазырин, модератор круглого стола, генеральный директор ГК «Ньютон».
Информация предоставлена пресс-службой компании StanColor
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3792Просмотров: 3792 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9201Просмотров: 9201 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1136 Просмотров: 1136 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1212 Просмотров: 1212 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1175 Просмотров: 1175 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8990 Просмотров: 8990 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9298 Просмотров: 9298 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5854 Просмотров: 5854 1 Комментариев: 1