Главная Новости отрасли Первый «лев» в копилке России

Первый «лев» в копилке России

23.06.2015 в 10.29 590Просмотров: 590 0Комментариев: 0
Young&Rubicam Moscow получило серебро в номинации Promo&Activation.

Минувшим вечеров в Каннском Дворце Фестивалей (Palais des Festivals) неградили первых победителей 62-го Международного фестиваля креативности Cannes Lions 2015. Россия не осталась без "львов": заветную статуэтку получило агентство Young&Rubicam Moscow за социальный проект «Больше чем знак».

Лидеры рейтинга креативности АКАР получили серебряного льва в номинации Promo&Activation за работу «Больше чем знак», которая также отметилась в шорт-листах номинациях Direct, Media, Outdoor и PR. В рамках кампании агентство совместно с некоммерческой организацией Dislife превратили безликие символы на парковках для людей с ограниченными возможностями в проекцию инвалида-колясочника.

У агентства есть возможность получить еще как минимум три льва: сегодня вечером в 19.00 состоится церемония награждения победителей номинаций Media, Outdoor и PR, в шорт-листа которых числятся три работы Young&Rubicam Moscow. Уже признанный членами жюри проект «Больше чем знак» претендует на звание лучшего в номинациях Direct, Media и PR. Еще один социальный проект «Одно лицо» поборется за статуэтку в номинации Media, а кампания «Гидрант» для автомобильного бренда Land Rover – в номинации Outdoor.

Сегодняшний вечер с трепетом ожидают и агентства BBDO RUSSIA GROUP, DDB Moscow и Hungry Boys, так как их работы номинированы в категориях Media и PR. Проект Hungry Boys Tiger Challenge отмечен в номинации PR, а работа агентства Proximity (BBDO Russia Group) – в номинации Media.

Стоит отметить, что минувший вечер не принес ожидаемых статуэток агентствам Instinct и Look at Media. Проект «IKEA PS» агентства Instinct для ритейлера IKEA и «Сказки на ночь» для сервиса интернет-телефонии Skype (Microsoft), реализованный медиакомпанией Look at Media и коммуникационной группой Dentsu Aegis Network Russia попали в шорт-листы категории Mobile, но в итоге остались без статуэтки.

Сегодня вечером в Каннском Дворце Фестивалей (Palais des Festivals) в 19.00 начнется вторая церемония награждения 62-го Международного Фестиваля Креативности (МФК) Cannes Lions номинаций Creative Effectiveness Lions, Glass Lion, Media, Outdoor, PR, Media Young Lions, PR Young Lions.


Источник: Sostav.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza