Главная Новости отрасли Первый отзыв на товар — решающий

Первый отзыв на товар — решающий

08.02.2021 в 10.51 433Просмотров: 433 0Комментариев: 0
Влияние первого отзыва на продажи товаров в интернете изучили американские аналитики

 

Авторы исследования

Учёные из Уоррингтонского колледжа бизнеса при Университете Флориды.

Результаты

  • Первый отзыв на товар влияет на количество и тональность последующих отзывов в течение 3 лет.

  • Большая часть последующих отзывов по тональности соответствует первому.

  • Благодаря разным первым отзывам, один и тот же товар может иметь 5 звёзд на одном маркетплейсе, и 2 звезды — на другом.

Источник: segment.ru
Фото: www.retail.ru

читайте также

Почти половина сотрудников российских компаний заметила снижение трудовой мотивации из-за событий 2020 года

2020 год пагубно повлиял на трудовую мотивацию 49,4% сотрудников российских компаний, показал опрос разработчика ПО для управления бизнесом «Мегаплан» среди 1655 сотрудников и руководителей МСБ.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza