Главная Новости отрасли Петербург как город-бренд: «Ведомости» собирают экспертов на конференцию

Петербург как город-бренд: «Ведомости» собирают экспертов на конференцию

20.04.2015 в 14.54 731Просмотров: 731 0Комментариев: 0
Конференция «Санкт-Петербург – город-бренд» пройдет 22 апреля в гостинице Государственного Эрмитажа. Эксперты обсудят первостепенные для формирования туристическо-привлекательной и комфортной городской среды. Организатор мероприятия – газета «Ведомости».

Бренд города – это идея, которая сначала объединяет жителей, а потом становится основой для общения с внешним миром, позиционирования города как внутри страны, так и на международной арене. Бренд способен модифицировать город, он напрямую связан со стратегией его развития.

Город-бренд всегда выступает центром притяжения для туристов, именно Санкт-Петербург в целом, а не его отдельные объекты мирового значения. Но точки притяжения для внешних и внутренних туристических потоков зачастую не совпадают.

Сегодня значимую роль стали играть городские пространства и услуги городской экономики. Туристы и горожане, формирующие спрос на разноплановые объекты городского пространства, обеспечивают многогранность «городской ткани», сглаживают сезонность, стимулируют экономическую эффективность мегаполиса.

Ключевые темы:

  • Готов ли в настоящее время Санкт-Петербург развиваться по принципам построения постиндустриального города?
  • Направления современной трансформации городской среды, стимулирующие развитие отдельных видов  туризма и увеличение турпотока в целом.
  • Мотивирует ли сегодня  город развитие сопутствующих туризму сервисов: HoReCa, транспортная и конгрессная инфраструктура, билетные сервисы, справочная система городской навигации.
  • Условия привлечения в северную столицу культурных, деловых и спортивных событий федерального и международного уровня.
  • Новые каналы и методы  продвижения города и его бренда на внутреннем и внешнем туристическом рынке.

Среди докладчиков и участников дискуссии:

Алексей Андреев, руководитель отдела креатива и дизайна, арт-директор BCA Marketing

Валерий Ахунов, заведующий экскурсионно-лекционным отделом, Государственный Русский музей

Николай Буров, директор, Государственный музейный комплекс «Исаакиевский собор»

Сергей Воронков, генеральный директор, «ЭкспоФорум-Интернэшнл»

Ярослав Зубилов, директор по GR, «Воздушные Ворота Северной Столицы»

Марина Липецкая, директор, Фонд «ЦСР «Северо-Запад»

Евгений Финкельштейн, президент, корпорация PMI

Инна Шалыто, председатель, Комитет по развитию туризма

Слава Ходько, председатель правления,  АНО «Северо-Западное агентство развития и привлечения инвестиций»

Александр Бобков,  исполнительный директор, МФК «Лахта центр»

Жанна Дембо, директор по связям с общественностью, ФК «Зенит»

Татьяна Тылевич, генеральный директор, «Императорский фарфоровый завод»

Сергей Стафеев, декан Естественнонаучного факультета, НИУ ИТМО

Анастасия Яковлева, представитель,  Петродворцовый Часовой Завод «Ракета»

Место проведения:

Официальная гостиница Государственного музея Эрмитаж, ул. Правды 10. Чтобы зарегистрироваться на конференцию, пожалуйста, пришлите  название компании, Ваши ФИО, должность, контакты и платежные реквизиты в адрес отдела конференций conference@spb.vedomosti.ru, тел (812) 325 60 80

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza