Главная Новости отрасли Петербургу нужны новые символы

Петербургу нужны новые символы

19.02.2010 в 11.33 378Просмотров: 378 0Комментариев: 0

Рынок сувениров Петербурга к началу нового туристического сезона, возможно, обретет собственное лицо.

Что купить на память о Северной столице? Ответ на этот вопрос искали руководители администрации Центрального района, члены Союза дизайнеров и Союза художников вместе с предпринимателями, занимающимисясувенирным бизнесом. В Центре поддержки искусств Петербурга озвучили вчера парадоксальную ситуацию: у нас нет своих сувениров.

Прилавки для туристов заняты народными промыслами: лаковой миниатюрой, павлово-посадскими платками, гжелью. Есть еще чеканщики монет, которые облюбовали самые бойкие места: один удар молотком - и получается вид города. Их, по данным Центра, человек 20, и все работают нелегально. Ряженые Петры I в стоптанной обуви и обтрепанных камзолах умоляют сфотографироваться с ними за деньги - прогуливаются они по тем же маршрутам, что и дрессировщики медведей.Тарелки с видами культовых храмов ухитряются расписать так, что купола у "Исаакия" отъезжают в разные стороны.

Проблема ассортимента - не единственная. Продавцы сувениров не слишком вписываются в городскую среду. Тут тебе и полиэтиленовые навесы, икоробки, перемотанные скотчем... В общем, вся индустрия требует совершенно нового подхода и свежих идей.

- Каждый, кто был хоть в одном европейском городе, видел людей, которые рядом с известными памятниками торгуют их миниатюрными копиями, - говорит Алексей Сергиенко, директор Центра. - Подобный проект появился и в Петербурге: уже около 500 человек производят и продают крохотных чижиков-пыжиков, крылатых львов с Банковского мостика и другие приметы города, воплощенные в литье.

Это только начало: в марте решено создать рабочую группу при администрации Центрального района, которая на постоянной основе будет заниматься проблемой. Первым делом решено собрать информацию обо всех творческих коллективах, которые смогут обновить выбор "сувенирки" и придать ей питерскую индивидуальность.

- Раньше к продавцам матрешек приходили только из УВД и налоговой, ­- говорит Алексей Сергиенко. - С требованиями. Сейчас чиновники сами спрашивают, чем нам помочь, чтобы мы развивались и работали. И это радует.

Источник: Метро

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza