Главная Новости отрасли Победители ВДРХ получат скидки на участие в последующих выставках

Победители ВДРХ получат скидки на участие в последующих выставках

21.09.2006 в 10.13 651Просмотров: 651 0Комментариев: 0

Как сообщает www.AdLife.spb.ru, победителям конкурса «Премия В.Д.Р.Х» и «Лучшая наружная реклама», итоги которого также проводились в рамках "В.Д.Р.Х.", вручили дипломы, на которых значилась сумма в 30 тыс. рублей. Однако, как выяснилось впоследствии, победителей ожидали не реальные деньги, а скидка на стоимость участия в "В.Д.Р.Х." на следующий год.

Как пояснила Людмила Новоселова, координатор проекта В.Д.Р.Х., скидка вместо денежных призов – вполне традиционное и уместное решение для подобных конкурсов. «Мы – выставочная компания. Что мы можем предложить в качестве приза, кроме своих услуг?»

Валерий Долбежкин, председатель Петербургского клуба рекламодателей, член жюри конкурса "В.Д.Р.Х.", сообщил, что впервые увидел сумму «30 000 рублей» только в момент вручения наград. «Я не имел ни малейшего понятия о том, каким будет приз, а к конкурсу имею отношение только как член жюри», - пояснил он.

В ответ на выраженное корреспондентом сомнение в том, что подобные призы могут быть интересны тем компаниям, которые в выставке не участвовали, Людмила Новоселова категорически заявила: «В конкурсе принимали участие только участники выставки, причем те, которые выставляются не в первый раз. Я думаю, скидка обрадует всех».

Однако, слушая разговоры в кулуарах, корреспондент AdLife.spb.ru никакой радости на лицах и в словах призеров не обнаружил. «Получив диплом с указанием круглой суммы, мы поначалу очень обрадовались, подумали, что почти покрыли расходы на выставку, но потом оказалось, что это – виртуальные деньги. Впрочем, мы почти сразу начали подозревать, что что-то тут нечисто», - сказал один из победителей, пожелавший остаться неназванным. «Зачем нам эти странные 30 тысяч? Мы все равно в выставке не участвовали и не собираемся этого делать – слишком слабое мероприятие», - делился другой.

Но были и те, кто отнесся к призу очень лояльно. Владимир Никифоров, генеральный директор агентства «Лохнесское чудовище», сказал, что, скорее всего, агентство примет участие в выставке и на следующий год. «Приятно, впервые участвуя в выставке, удостоиться такой награды и получить признание судей-рекламодателей. Это укрепило наше убеждение в том, что авторская мелкосерийная сувенирная продукция с каждым годом все больше пользуется спросом», - прокомментировал он.

Александр Сендерович, коммерческий директор агентства «Риос», также не выразил никакого неудовольствия по поводу виртуальных денег. Правда, на вопрос, будет ли его компания участвовать в "В.Д.Р.Х." на следующий год, от ответа уклонился. «Я пока не готов это обсуждать», - ответил он.

Как пояснил Василий Мироненков, директор агентства «Неон-Балтик», предыдущий опыт участия в выставках оказывался убыточным, поэтому в этом году компания в выставке не участвовала. «Мы еще не рассматривали вопрос, будем ли мы участвовать в "В.Д.Р.Х." на следующий год, - прокомментировал он. – Надо посмотреть по ценам. Пока такого желания нет».

На вопрос, как агентство поступит с чеком, последовал ответ: «Конечно, хорошо бы превратить его во что-то реально осязаемое. Но если не получится, что же поделать?»

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza