-
Победное шествие по Каннам: Россия уже увозит 11 Каннских львов
19.06.2013 в 10.31 935Просмотров: 935 0Комментариев: 0 - С 16 по 22 июня в Каннах проходит культовый фестиваль рекламы «Каннские Львы». Участники из России уже успели поставить рекорд – на родину они увезут 6 золотых наград, 1 серебряную и 4 бронзовых.
В понедельник, 17 июня, проект агентства «Восход» создал уникальный прецедент, завоевав сразу 4 Золотых льва. На следующий день к ним прибавилась еще одна золотая, одна серебряная и бронзовая награда.
Победоносным для отечественных креаторов стал проект «Заставь политиков работать» для интернет-издания Ura.ru: на асфальте были выполнены рисунки таким образом, что ямы, ухабы и дорожные неровности оказались частью шаржей на чиновников города Екатеринбурга. Как сообщает портал Adme.ru, было создано как минимум три карикатуры: на главу администрации Екатеринбурга Александра Якоба, главу города – председателя думы Евгения Порунова и губернатора Евгения Куйвашева.
В совершенно новой для Канн номинации Innovation Lions Россия представлена компанией Yota и телефоном с двумя экранами YotaPhone — «Два экрана лучше, чем один». У Йотафона с одной стороны расположен обычный сенсорный экран, а с другой – электронная книга.
Бронзу в категории PR Lions получило агентство Y&R Moscow за проект «Аудиогид» для музея «Точка G». Также заявка попала в два шорт-листа в категории Media. Суть проекта: для продвижении московского музея эротического искусства в аудиогиде Пушкинского музея изобразительного искусства описание одной из картин было изменено с традиционного на сексуальное и зачитано томным голосом.
Агентство Leo Burnett Moscow получило бронзовую награду в категории Outdoor Lions за серию принтов для магазинов Леруа Мерлен.
– Мы разобрали известные архитектурные сооружения, изображенные на мелких российских банкнотах, на стройматериалы, чтобы показать как много можно всего купить за небольшие деньги в Леруа Мерлен, – цитирует авторов концепции портал Adme.ru.
Еще одного Бронзового льва Leo Burnett Moscow увезет за проекта «Ring To Bring Them Closer» для благотворительной акции McDonald’s в Казани.
Итого на данный момент участники из россии имеют 6 Золотых львов, 1 Серебряный, 4 Бронзовых.
Фестиваль Cannes Lions 2013 — главный мировой праздник креатива и коммуникаций — стартовал в воскресенье во Французской Ривьере. В течение недели специалисты в сфере рекламы выберут победителей в 16 категориях и раздадут желанных львов. В этом году на победу претендует более 35 тысяч работ. Россия отправила 295 заявок.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3793Просмотров: 3793 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9203Просмотров: 9203 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1139 Просмотров: 1139 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1215 Просмотров: 1215 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1236 Просмотров: 1236 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8992 Просмотров: 8992 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9300 Просмотров: 9300 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5855 Просмотров: 5855 1 Комментариев: 1