Главная Новости отрасли Почему не нужно отключать рекламу

Почему не нужно отключать рекламу

01.03.2022 в 18.28 385Просмотров: 385 0Комментариев: 0
С обострением ситуации на рынке (так было и в пандемию) многие компании начинают активно резать бюджеты на рекламу

 

Покупательская способность падает, рекламные инструменты нестабильны, а в этот раз и частичная блокировка Facebook является важным аргументом в пользу сокращения рекламной активности.

Но так ли все очевидно, и почему не нужно отключать рекламу?

Тимофей Шиколенков, управляющий партнёр агентства 27 Heads, рассказал, почему не нужно отключать рекламу и как действовать.

• Если у вас есть, чем торговать (свой товар на своём складе или доступные поставки от поставщиков) — не тормозите рекламу! Отдача от неё сейчас будет больше, чем обычно.

• Отслеживайте наличие товара и держите баланс цены. На ходовой товар и которого на складе много — можно убрать скидки или снизить % скидки. 

• На товар, которого на складе много и продаётся он хуже — не повышайте цены резко (пропорционально курсу) и отслеживайте продажи по этим позициям. Цену корректируйте по необходимости! Помните, что по этой группе товаров важно максимально выйти в кеш и это будет все равно в прибыль!

• На дефицитный товар повышайте цены! Если у вас есть ресурсы на закупку такого товара — купите всё, что можете у поставщика, пока это не сделал конкурент, став монополистом и установив любые цены.

• Включите онлайн оплату сразу после оформления заказа, если до сих пор этого не сделали. Сообщите клиентам, что гарантированно товар получат те, кто его оплатил онлайн.

• Будьте готовы работать в условиях перегрузки — выводите всех сотрудников, что есть. Распределяйте нагрузку, чтобы не оказаться в ситуации «заказы есть — отправить не можем».

Источник  new-retail.ru  Источник фото   www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza