Главная Новости отрасли Почему покупатели не всегда доверяют нейросетям

Почему покупатели не всегда доверяют нейросетям

05.11.2024 в 13.31 133Просмотров: 133 0Комментариев: 0
Среди причин — нереальные картинки и поддельные отзывы

ru.freepik.com

 

Потребители не всегда довольны тем, как бренды и продавцы используют искусственный интеллект. Более половины опрошенных аналитическим агентством Accenture сомневаются в правдивости отзывов на продукты, которые они видят в интернете, сообщает Shoppers.

Нейросети постепенно трансформируют потребительский рынок, принося как положительные, так и отрицательные изменения. Часто они помогают упростить создание продающего контента и ускорить бизнес-процессы. Например, недавно маркетплейсы Ozon и Wildberries создали виртуальные фотостудии, которые позволяют делать картинки для карточек товаров. Это действительно очень полезный инструмент, который помогает продавцам экономить на услугах фотографов и моделей.

Однако бывают и случаи, когда искусственный интеллект (ИИ) выдаёт контент, далёкий от реальности. Однажды нейросеть Google предложила добавлять в начинку для пиццы клей. У «Яндекс.Еды» тоже были вопросы к собственной нейросети на этапе её тестирования, которая хоть и помогла повысить конверсию заказов, но добавляла в блюда лишние ингредиенты для красоты.

И если «Яндекс» готов проверять, насколько блюдо соответствует реальности, то в соцсетях этим занимаются далеко не все компании. В отчёте Getty Images указано, что 98 % потребителей будут доверять бренду, который использует настоящие изображения. В то же время 78 % опрошенных заявили, что им трудно отличить сгенерированную картинку от обычного фото, и они не готовы верить брендам, злоупотребляющим ИИ.

Другая важная проблема — сгенерированные отзывы. В отчёте Accenture говорится, что 38 % потребителей столкнулись в этом году с поддельными отзывами о продуктах и 52,8 % регулярно ставят под сомнение подлинность отзывов. Но чем больше развиваются нейросети, тем сложнее понять, где реальность, а где выдумка.


Если ИИ действительно облегчает вашу работу, то грех не пользоваться таким инструментом. Однако народная мудрость «доверяй, но проверяй» актуальна во все времена, даже при работе с нейросетью. Особенно при работе с нейросетью. 

Источник: shoppers.media

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza