Главная Новости отрасли «Почта России» и «Яндекс» запустят экспресс-доставку посылок и интернет-заказов

«Почта России» и «Яндекс» запустят экспресс-доставку посылок и интернет-заказов

02.06.2021 в 12.29 362Просмотров: 362 0Комментариев: 0
Всего за один час

 
   

«Почта России» и «Яндекс» запускают доставку посылок и интернет-заказов из отделений связи за 60 минут. Компании заключат соответствующее соглашение на Петербургском международном экономическом форуме, проходящем в эти дни в северной столице.

Если вы захотите быстро получить отправление, нужно будет выбрать опцию «Заказать экспресс-доставку» в мобильном приложении или на сайте pochta.ru. В результате заказ в течение одного часа привезёт курьер «Яндекс.Доставки» или «Почты России».

«Сотрудничество с «Яндексом» позволит нам предоставить клиентам ещё больше возможностей при получении товаров. У «Почты России» более 42 тысяч отделений по всей стране, это уникальное географическое покрытие! И экспресс-доставка из них поможет миллионам людей, не выходя из дома, получать покупки даже в самых отдалённых регионах. В дальнейшем мы планируем подключать и других игроков».

Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России»

Кстати, организации также обсуждают расширение сотрудничества в электронной коммерции. «Яндекс.Маркет», активно развивающий онлайн-продажи одежды, сможет первым из российских маркетплейсов получить доступ к примерочным в почтовых отделениях. Так клиенты «Маркета» смогут проверять, подходят ли им заказанные вещи.

Ещё одно направление партнёрства — услуга drop-off для продавцов «Яндекс.Маркета». С её помощью последние будут напрямую отправлять товар покупателям через отделения почты, минуя склады и сортировочные центры маркетплейса. Услуга особенно полезна маленьким магазинам с небольшим объёмом заказов, которые торгуют на площадке с собственного склада.

«Соединяя технологии «Яндекса» и огромный опыт «Почты России», мы сможем вместе создать не только удобные сервисы, но и принципиально новые сценарии в доставке посылок и заказов с маркетплейса — как для продавцов, так и для покупателей. В конечном счёте это сделает онлайн-торговлю более доступной и поможет самым разным магазинам, в том числе из малого и среднего бизнеса, расширить своё присутствие на рынке».

Даниил Шулейко, директор бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам «Яндекса»

 

Источник: segment.ru
Фото: vk.com/russianpost

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza