• Индекс удовлетворённости клиентов (NPS) Почтой России впервые в истории стал положительным. Среди физических лиц NPS вырос с −3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с −11 до +2.
• На Почте России сократили сроки доставки отправлений по стране до 3,3 дней (с 3,62 в прошлом году).
• Почтовики начали строить новые логистические центры в разных регионах России: открыли флагманский ЛПЦ в Новосибирске и провели тестовые запуски в Хабаровске и Самаре. Когда проект по строительству всех ЛПЦ завершат, то смогут доставлять онлайн-заказы в крупные города страны в течение суток, а в областные центры — трёх дней.
• Начали переводить автопарк на экологичные виды топлива: запустили на маршруты КАМАЗы на метане и взяли на тестирование первую электрогазель.
• В октябре запустили пилот по доставке из 27 московских отделений с помощью беспилотных роботов Яндекса.
• Открыли крупнейшую в России сеть сдачи отправлений для продавцов: посылки можно сдать сразу крупными партиями в 13 тыс. отделений, 54 сортировочных центрах или через курьеров в 11 тыс. населённых пунктах
• Начали оказывать услуги фулфилмента — то есть аутсорсинга хранения, комплектации и упаковки, отгрузки и обработки возвратов — в Москве, Казани и Новосибирске.
• В пилотном режиме запустили доставку из почтовых отделений и офлайн-магазинов за час. Это означает, что почтовики могут доставлять лекарства курьерами из интернет-магазинов с оплатой при получении, хранить лекарства в своём логистическом центре во Внуково и оказывать услуги всем участникам фармацевтического рынка.
• Отремонтировали 940 отделений по всей стране, в более чем 390 из них создали доступную среду для инвалидов и маломобильных групп — сделали удобные входные группы, установили пандусы и навигацию с шрифтом Брайля.
• Начали строить сеть собственных почтоматов. Сейчас на выдачу заказов работает 1300 наших почтоматов по всей России, в том числе, например, в Московском метрополитене.
• Впервые тестируют социальные сервисы: в пяти регионах страны открыли в отделениях 15 центров социальных услуг, где можно бесплатно померить показатели здоровья, зайти на сайты госуслуг, Пенсионного фонда, налоговой службы и центров занятости.
• Нарастили долю цифровой выручки и запустили новые цифровые сервисы: электронная доверенность позволяет получать посылки за других людей.
• Услуга по оцифровке входящей письменной корреспонденции позволяет клиентам получать бумажные письма в электронном виде.
• По итогам первых десяти месяцев этого года доля цифровой выручки превысила 24%.
• Почта России вошла в топ-20 рейтинга 168 почтовых операторов мира, который опубликовал Всемирный почтовый союз (ВПС). Компания вошла в категорию «Почтовых чемпионов». В неё ВПС включает 20 лучших игроков мировой почтовой отрасли с выдающимися результатами работы.
• Запустили проект по дистанционному рекрутингу доноров костного мозга совместно с Национальным регистром доноров костного мозга и Русфондом. Потенциальные доноры получают по почте наборы для самостоятельного сбора биоматериала, а затем также почтой отправляют биообразцы в лабораторию. Все расходы по пересылке берёт на себя Почта России. К началу декабря потенциальные доноры получили более 4000 конвертов с наборами для сбора биоматериала.
• Совместно с проектом #ТыНеОдна отправили 850 наборов с предметами первой необходимости в 16 кризисных центров для женщин, пострадавших от домашнего насилия.