-
Почта России вышла на рынок адресных рассылок
10.07.2015 в 16.39 552Просмотров: 552 0Комментариев: 0 - С июля Почта России запустила новую услугу «Директ-мейл Стандарт» по всей стране. В рамках услуги корпоративные клиенты смогут формировать свои адресные программы для рассылки информационных материалов, пользуясь почтовой базой данных. В целом к 2018 году Почта России планирует занять до 70% российского рынка адресных рассылок и заработать на нем порядка 9 млрд рублей.
Выборку адресатов компании-клиенты смогут осуществлять по целому ряду критериев, при этом Почта России сохранит полную конфиденциальность информации о получателях с целью защиты их персональных данных. При наличии согласия граждан на обработку персональных данных, список критериев для таргетирования рассылок будет более широким.
Все отправления для адресной рассылки (каталоги, проспекты, брошюры и др.) будут приниматься партиями (при крупных логистических центрах в 15 регионах России), проходить предсортировку, доставляться до почтовых отделений, а затем — до почтовых ящиков конкретных получателей. Такая логистическая схема позволит не только повысить качество и обеспечить онлайн-трекинг рассылок, но и снизит стоимость услуги.
Базовый тариф для клиентов «Директ-мейл Стандарт» будет значительно ниже, чем стоимость доставки отправлений в рамках универсальной услуги, когда рассылка осуществляется не партиями. Помимо этого, компании-клиенты также смогут воспользоваться дополнительными сервисами по печати и предпочтовой подготовке отправлений.
«Почта России ежегодно доставляет порядка 2,5 млрд почтовых отправлений. Мы обладаем крупнейшей базой данных адресов в России, которая непрерывно обновляется, а нашими клиентами являются практически все жители страны, в том числе на селе, и в труднодоступных регионах. В отличие от безадресных рассылок, директ-мейл позволяет добиться максимальной эффективности коммуникации с целевой аудиторией: донести информацию именно до тех получателей, которым она наиболее интересна. Этот способ рассылки дает наибольший отклик, что важно для каждой компании, работающей с конечными потребителями», — отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Все отправления «Директ-мейл Стандарт» будут иметь специальную маркировку с надписью «Адресная почта», что поможет потребителю отличить их от других видов рассылок.
Источник: Unipack.Ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4196Просмотров: 4196 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11095Просмотров: 11095 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28308 Просмотров: 28308 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29217 Просмотров: 29217 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29130 Просмотров: 29130 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10970 Просмотров: 10970 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11225 Просмотров: 11225 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7754 Просмотров: 7754 1 Комментариев: 1