Главная Новости отрасли «Почта России» займётся обработкой заказов для «Яндекс Маркета»

«Почта России» займётся обработкой заказов для «Яндекс Маркета»

15.08.2023 в 15.50 372Просмотров: 372 0Комментариев: 0
Инфраструктуру — партнёрам

 

Также компания будет хранить часть заказов и помогать маркетплейсу с возвратами.

«Почта России» будет хранить и обрабатывать заказы продавцов «Яндекс Маркета» на своём сортировочном центре в Казани. Компания отсортирует и передаст для отгрузки в пункты выдачи заказов (ПВЗ) и для курьерской доставки до 1,35 млн заказов в месяц.

На первом этапе «Почта» будет обрабатывать порядка 20 тыс. отправлений в сутки, а в пиковый период — не менее 45 тыс. Также компания будет хранить часть заказов и помогать маркетплейсу с возвратом товаров.

Работа с заказами идёт на базе программного обеспечения «Яндекс Маркета», что позволяет следить за строгим соблюдением соглашение об уровне предоставления услуги (SLA).

Почта предоставляет партнёрам уникальную действующую инфраструктуру, которая позволяет работать с большими потоками отправлений, сохраняя высокую прозрачность всего пути доставки посылок от продавца к покупателю.
Максим Цыпин, заместитель гендиректора «Почты России»
Источник: www.retail.ru Фото: t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza