Главная Новости отрасли Почти 20 % служебных романов закончились свадьбой

Почти 20 % служебных романов закончились свадьбой

13.02.2024 в 00.02 205Просмотров: 205 0Комментариев: 0
Чувства и коллектив

 

Романы на работе случались у 31 % респондентов.

Сервис «Работа.ру» провёл исследование и выяснил, как россияне относятся к романтическим отношениям на работе и кто из них сумел найти в коллективе свою вторую половинку. В исследовании участвовали более 3600 пользователей сервиса из всех регионов России.

Оказалось, что 52 % россиян нейтрально относится к романам в трудовом коллективе. А 19 % респондентов положительно оценивают такие отношения, если те не мешают выполнению рабочих задач. И 4 % участников исследования даже считают, что работа — это идеальное место для знакомства.

Однако 14 % опрошенных негативно оценивают романы между коллегами, так как, по их мнению, в рабочее время стоит заниматься только прямыми обязанностями. И 11 % считают, что у таких романов много негативных последствий.

Кстати, у 31 % респондентов случались романы на работе. Причём чаще положительно на этот вопрос отвечали 33 % мужчины и 30 % женщины. Однако в 69 % случаев участники исследования находили свою вторую половинку в других местах.

Чем заканчивались служебные романы:
  • расстались и больше не пересекаются 45 %;
  • поженились 19 %;
  • расстались на дружеской ноте и прекрасно работают вместе 17 %;
  • до сих пор вместе и отлично работают 12 %;
  • расстались и продолжили рабочие отношения, но потребовалось время, чтобы снова стать просто коллегами 7 %;
  • расстались и игнорируют друг друга на работе 3 %.

Ранее аналитики «Работы.ру» выяснили, что 55 % работодателей считают, что отношения внутри коллектива скорее негативно влияют на эффективность работы. Но 20 % представителей компаний, наоборот, уверены в положительном влиянии таких связей на результаты труда. Четверть таких респондентов — 25 % — не видят взаимосвязи между этим факторами.

Источник: press.rabota.ru Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza