Главная Новости отрасли Почти 40 % россиян изменили подход к магазинам

Почти 40 % россиян изменили подход к магазинам

21.09.2022 в 18.20 391Просмотров: 391 0Комментариев: 0
Шопинг повседневного спроса

 

Низкие цены, промо и выгодное соотношение цена-качество стали ключевыми факторами при выборе магазина с товарами повседневного спроса (FMCG) для большинства покупателей.

Информацию о трендах в сегменте FMCG опубликовал Telegram-канал «NielsenIQ Россия».

Экономия — основной тренд, однако качество продукции и ассортимент не теряют значимости.

Так, 4 из 10 покупателей изменили критерии выбора магазина, а именно 39 %.

Сильнее всего привлекают потребителя:

  • возможность купить базовые товары по низким ценам (например, крупы и молочная продукция);
  • интересные и привлекательные промо; 
  • наличие широкого ассортимента в тех категориях, где потребители могут себя порадовать (например, кондитерские изделия, алкоголь) и тому подобное.

Источник  t.me  Источник фото  t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza