Главная Новости отрасли Почти 40 % россиян совершают импульсивные покупки

Почти 40 % россиян совершают импульсивные покупки

10.11.2022 в 17.31 351Просмотров: 351 0Комментариев: 0
Поведение покупателей

 

Предпочитают совершать покупки онлайн 36 % опрошенных.

В преддверии сезона распродаж и «чёрной» пятницы СДЭК совместно с интерактивным универмагом Shopping Live опросили более тысячи пользователей на тему спонтанных покупок. Выяснилось, что чаще всего россияне тратят на еду и одежду.

По результатам исследования СДЭК и Shopping Live, 39 % опрошенных часто совершают спонтанные покупки, 61 % — делают это крайне редко или никогда.

Эмоциональность в шоппинге сильнее проявляется у женщин, особенно в Москвк и Санкт-Петербурге.

Респонденты признались, что чаще всего незапланированно приобретают продукты, а именно сладости и деликатесы для себя или своих детей.

Что чаще покупают внезапно:

  • что-либо вкусное — 28 % ответов; 
  • одежда — 17 % опрошенных; 
  • эмоциональные траты в ресторанах — 13 %; 
  • в книжных магазинах — 8 %.

При этом респонденты в среднем расходуют от 1 тыс. ₽ до 5 тыс. ₽.

Исследование показало, что 36 % участников предпочитают совершать покупки онлайн. Причём 34 % опрошенных даже готовы ждать продолжительное время доставки, чтобы приобрести товары брендов, ушедших из России. Доставку в 69 % случаев оформляют в ПВЗ или постамат, а не курьером.

Опрос также затронул тему оттока брендов из России.

Мнения граждан разделились:

  • уверены, что это необратимо продолжится, 22 %; 
  • ожидают возвращения торговых марок в страну сейчас или через несколько лет 73 %; 
  • устраивает существующий ассортимент товаров и отечественные аналоги ушедшим брендам — 55 %.

Несмотря на убытки от эмоциональных покупок, 32 % респондентов преимущественно не планируют пересматривать своё отношение к ним, а 2 % даже намерены совершать их чаще.


Источник  www.retail.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza