Главная Новости отрасли Почти половина хотят попробовать новый товар после рекламы на ТВ

Почти половина хотят попробовать новый товар после рекламы на ТВ

20.10.2023 в 11.59 260Просмотров: 260 0Комментариев: 0
Из тех, кто смотрит телевизор

 

Треть опрошенных приобретала марки, о которых узнала из ТВ-рекламы.

По мнению 50 % потребителей, основную информацию о бренде они получают из ТВ-рекламы. Таковы данные Национального рейтингового агентство (НРА). Видимо, они беседовали с теми, кто смотрит телевизор.

Основные выводы

Так, 48 % россиян признает, что им интересно попробовать товар, чью рекламу они видели на ТВ.

А 40 % соглашается с тем, что ТВ-реклама — навигатор среди товаров и услуг.

За последние полгода 29 % потребителей приобретали марки, о которых узнали из ТВ-рекламы. Такое поведение было в большей степени характерно для 35 % семей с детьми, а также потребителей с доходами выше среднего, учащихся и домохозяек — по 32 %.

Примерно 69 % россиян знакомятся с брендом в самом магазине.

Считают важными для информации о новых марках:
  • «сарафанное радио» — 29 %;
  • ТВ-рекламу — 25 %;
  • рекламу в интернете — 23 %.

По мнению 50 % потребителей, основную информацию о бренде они получают из ТВ-рекламы.

И 73 %потребителей считают, что местным брендам надо больше рекламироваться на ТВ.

Источник: adindex.ru Фото: www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza