-
Почти половина россиян чаще обращает внимание на эмоциональную рекламу, чем на рациональную
30.01.2025 в 13.57 2353Просмотров: 2353 0Комментариев: 0 - Исследование компании «Эверест» и агентства Tiburon Research
![]() |
Компания «Эверест», специализирующаяся на продажах, совместно с исследовательским агентством Tiburon Research выяснили, как эмоциональная реклама влияет на восприятие потребителями. Результаты исследования приводит Sostav.
Зритель предпочитает эмоциональную рекламу, потому что она вызывает сильный моральный отклик и создаёт связь с брендом. Почти половина респондентов чаще обращает внимание на эмоциональную рекламу, чем на рациональную, из них 61 % — женщины.
Топ-3 эмоций при просмотре эмоциональной рекламы
- Интерес — 61 %.
- Вдохновение — 27 %.
- Увлечённость — 27 %.
Реклама, вызывающая эмоциональный отклик, оказывает влияние на подсознание. Так 43 % опрошенных считают, что такие материалы помогают лучше запомнить бренд (в отличие от 20 % респондентов, которые так же высказываются о рациональной рекламе), а каждый третий совершает покупку под влиянием эмоций.
Однако эмоциональную рекламу отмечают не только женщины. Более 50 % мужчин считают, что такая информация, воздействующая на эмоции, привлекает их внимание и лучше запоминается. При этом мужчины чаще, чем женщины, испытывают чувство ностальгии при просмотре — 65 % против 35 %.
В результате опроса также выяснилось, какой тип рекламы вызывает у респондентов наиболее яркие эмоции. Лидером стал телевизионный контент — его отметили более 90 % опрошенных. Кроме того, респонденты обращают внимание на рекламу на маркетплейсах и наружную рекламу.
Самая запоминающаяся реклама
- Coca-Cola «Праздник к нам приходит».
- «Моя семья» с забавной фразой «А ты налей и отойди».
- Bounty — «Райское наслаждение».
Удивительно, что российский потребитель помнит рекламу, которая поразила его ещё 20 лет назад.
Эмоциональная реклама имеет свои преимущества и может быть эффективным инструментом для продвижения товаров и услуг. Главное — найти правильный баланс между эмоциями и рациональностью, чтобы создать запоминающийся и убедительный рекламный контент.
Источник: www.sostav.ru Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4093Просмотров: 4093 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11002Просмотров: 11002 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 27989 Просмотров: 27989 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 28882 Просмотров: 28882 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 28814 Просмотров: 28814 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10895 Просмотров: 10895 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11159 Просмотров: 11159 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7681 Просмотров: 7681 1 Комментариев: 1