Главная Новости отрасли Почти половина россиян чаще обращает внимание на эмоциональную рекламу, чем на рациональную

Почти половина россиян чаще обращает внимание на эмоциональную рекламу, чем на рациональную

30.01.2025 в 13.57 2353Просмотров: 2353 0Комментариев: 0
Исследование компании «Эверест» и агентства Tiburon Research

 

 

Компания «Эверест», специализирующаяся на продажах, совместно с исследовательским агентством Tiburon Research выяснили, как эмоциональная реклама влияет на восприятие потребителями. Результаты исследования приводит Sostav.

 Зритель предпочитает эмоциональную рекламу, потому что она вызывает сильный моральный отклик и создаёт связь с брендом. Почти половина респондентов чаще обращает внимание на эмоциональную рекламу, чем на рациональную, из них 61 % — женщины.

Топ-3 эмоций при просмотре эмоциональной рекламы

  • Интерес — 61 %. 
  • Вдохновение — 27 %. 
  • Увлечённость — 27 %.

Реклама, вызывающая эмоциональный отклик, оказывает влияние на подсознание. Так 43 % опрошенных считают, что такие материалы помогают лучше запомнить бренд (в отличие от 20 % респондентов, которые так же высказываются о рациональной рекламе), а каждый третий совершает покупку под влиянием эмоций.

Однако эмоциональную рекламу отмечают не только женщины. Более 50 % мужчин считают, что такая информация, воздействующая на эмоции, привлекает их внимание и лучше запоминается. При этом мужчины чаще, чем женщины, испытывают чувство ностальгии при просмотре — 65 % против 35 %.

В результате опроса также выяснилось, какой тип рекламы вызывает у респондентов наиболее яркие эмоции. Лидером стал телевизионный контент — его отметили более 90 % опрошенных. Кроме того, респонденты обращают внимание на рекламу на маркетплейсах и наружную рекламу.

Самая запоминающаяся реклама

  • Coca-Cola «Праздник к нам приходит». 
  • «Моя семья» с забавной фразой «А ты налей и отойди». 
  • Bounty — «Райское наслаждение».

Удивительно, что российский потребитель помнит рекламу, которая поразила его ещё 20 лет назад.

 

Эмоциональная реклама имеет свои преимущества и может быть эффективным инструментом для продвижения товаров и услуг. Главное — найти правильный баланс между эмоциями и рациональностью, чтобы создать запоминающийся и убедительный рекламный контент.

Источник: www.sostav.ru Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza