Главная Новости отрасли Почти половина россиян нашла замену ушедшим брендам

Почти половина россиян нашла замену ушедшим брендам

15.02.2023 в 12.39 364Просмотров: 364 0Комментариев: 0
Показало исследование

 

Произошло замещение импорта благодаря товарам отечественных марок.

Исследовательская компания NielsenIQ, опрашивая 1000 жителей российских городов-миллионников, рассчитывает ежеквартальный индекс потребительского оптимизма. По итогам четвёртого квартала 2022 года аналитики добавили тему локальных брендов.

Что изменилось в потреблении брендов за год:

  • 47 % россиян из-за отсутствия привычных иностранных брендов полностью перешли или стали чаще покупать бренды локального или местного производства; 
  • 36 % респондентов не изменили свои предпочтениям и покупают те же бренды, что и раньше;
  • 17 % из-за отсутствия привычных иностранных товаров покупают продукцию других марок, но тоже иностранного производства.
По нашим данным, россияне действительно стали больше покупать продукцию местных производителей.
Дмитрий Востриков, исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров («Руспродсоюз»)

Например, за последний год произошёл массовый переход потребителей на детское питание, бытовую химию и прохладительные напитки российского производства, сказал эксперт, замечая, что никогда ранее ассортимент не менялся так быстро.

Мотивация тех, кто стал чаще покупать местные бренды:

  • 38 % хочет поддержать отечественное; 
  • 33 % недовольны ценами на зарубежные аналоги; 
  • 21 % не может найти приемлемые по вкусу или качеству иностранные бренды.
https://t.me/nielsenrussia/1007
https://t.me/nielsenrussia/1007

Критерии оценки при покупках:

  • 43 % при выборе аналога для замены привычного бренда ориентируются на наилучшее соотношение цены и качества; 
  • 14 % решение принимают на основе скидки или акции; 
  • 13 % — по отзывам в интернете; 
  • 12 % — на основе низкой цены; 
  • 5 % опрошенных учитывают известность бренда.

Для того, чтобы определить место производства бренда, больше половины изучают информацию на упаковке, четверть опрошенных — в интернете, 22 % смотрят, что написано на сайте интернет-магазина, 19 % — на сайте производителя; 13 % подключают знакомых и родственников.


Источник  ria.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza