Главная Новости отрасли Почти половина российских PR-агентств используют ИИ

Почти половина российских PR-агентств используют ИИ

03.05.2024 в 09.34 238Просмотров: 238 0Комментариев: 0
Для генерации сюжетов и прочих креативов

 

Актуальнейший тренд в создании видео — формат TikTok.

Российские PR-агентства активно осваивают технологии искусственного интеллекта (ИИ, он же AI в международной терминологии) для создания изображений и видео, показало исследование. Опрос проводили сотрудники Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) и агентства Mediacom.Expert.

Выяснилось, что 48 % опрошенных прибегают к различным ИИ-сервисам для генерации сюжетов, сценариев, описаний и рекламных креативов.

Чаще всего AI используют:

  • при работе над различными рекламными сюжетами, сценариями и креативами — 48 %;
  • картинки с помощью промптов создают 37 % респондентов;
  • популярным оказалось и создание фото- и видеоконтента по текстовым описаниям — 31 %; 
  • применяют ИИ для улучшения фото — 25 %; 
  • используют для перевода или преобразования речи при озвучивании — 25 %.

Постоянно нейросети используют только 15 % представителей PR-индустрии. Остальные прибегают к ИИ-сервисам периодически.

Что используют чаще:

  • ChatGPT — 31 % опрошенных;
  • «Шедеврум» с нейросетью от «Яндекса» YandexART — 25 %;
  • Descript — 19 %;
  • «Балабоба» от «Яндекса» — 16 %;
  • Midjourney — 15 %.

Также опрошенных попросили назвать самые актуальные тенденции в создании видео и в соцсетях.

О трендах в видеопродакшене и соцмедиа:

  • формат TikTok-видео — 35 %;
  • видео с использованием ИИ — 33 %;
  • короткие рекламные фильмы — 32 %;
  • стримы с распаковкой и розыгрышами — 28 %;
  • необычные и неожиданные концовки видео — 26 %;
  • видео на основе интернет-мемов — 25 %;
  • различную инфографику — 25 %.

Исследование проводили с помощью сервиса Anketolog.ru. В опросе участвовали 500 человек, использующих видео в своей работе.

 

Источник: rb.ru  Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza