Главная Новости отрасли Почти треть молодых россиян не строят планы

Почти треть молодых россиян не строят планы

13.03.2024 в 09.00 219Просмотров: 219 0Комментариев: 0
И живут одним днём

 

Четыре из десяти любят брендовые товары.

В России молодые люди в возрасте от 14 до 24 лет — так называемые представители поколений «альфа» и «зумеры» — демонстрируют грамотное финансовое поведение и ответственное отношение к деньгам.

В чём проявляется:

  • 66 % из них задумываются о своём финансовом положении в будущем;
  • 89 % считают важным иметь финансовую подушку безопасности;
  • 65 % подходят рационально к совершению покупок.

Таковы результаты исследования, проведённого специалистами аналитического центра НАФИ.

Однако 23 % могут взять кредит на покупку любимой вещи, например, брендовой. С этим может быть связан такой факт: 27 % признались, что не строят планы и живут одним днём. Чаще такая установка встречается среди подростков и молодых людей из семей с низким уровнем дохода — 58 %, а это в два раза выше среднего.

Причём 89 % «альфа» и «зумеров» говорят, что лично для них важно иметь финансовую подушку безопасности. Чем выше благосостояние семьи, тем выше они ценят наличие накоплений — 93 % против 79 % среди тех, кто проживает в семье с низким уровнем дохода. Также чаще об этом говорят молодые россияне, проживающие в городах-миллионниках, которых 94 %, девушки и работающая молодёжь — по 90 %.

Рациональный подход к покупкам разделяют больше половины участников исследования. Например, 65 % из них соглашаются с высказыванием «Я покупаю только то, что действительно необходимо». Более рационально тратят деньги 70 % «зумеров» и 89 % представителей семей с низким уровнем дохода. Менее рационально — 60 % подростков и молодёжь из Москвы и Санкт-Петербурга — 55 % против 65 % в целом по России.

Выяснилось также, что 42 % подростков, представляющих поколение «альфа», и молодёжи из числа «зумеров» предпочитают покупать брендовые товары. Интересно, что чаще об этом говорят юноши — 50 % против 37 % девушек. А также с этим согласны «альфа»-подростки — 45 % против 39 % среди совершеннолетних россиян от 18 до 24 лет.

Молодые «зумеры», в свою очередь, чаще выражают готовность приобрести желаемый товар в кредит — 29 % против 17 % среди подростков, которые гипотетически выражают такую возможность. Таких больше среди тех, кто проживает в семьях с низким уровнем дохода — 37 %.

Источник: iz.ru Фото: www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza