Главная Новости отрасли Почти все россияне читают отзывы перед тем, как сделать покупку в интернете

Почти все россияне читают отзывы перед тем, как сделать покупку в интернете

30.09.2024 в 12.02 159Просмотров: 159 0Комментариев: 0
Исследование «Авито»

 
Фото: freepik.com

95 % людей, регулярно пользующихся интернетом, при выборе товаров и услуг опираются на отзывы. Таковы данные исследования, которое провёл российский интернет-сервис для размещения объявлений о товарах и услугах «Авито».

Зачем россияне читают отзывы о товаре перед покупкой

68 % — это помогает им выбрать лучшее предложение.

16 % — делают это только когда есть сомнения относительно продавца, товара или услуги.

11 % — когда есть время и настроение, вне зависимости от ситуации.

При этом только 2 % опрошенных заявили, что никогда не читают отзывы, а 3 % — что не покупают товары/услуги в интернете.

Чем моложе покупатели, тем чаще они читают отзывы о товарах: в возрастной группе 18-24 года это делают почти всегда — 97 %, а среди тех, кто старше 65 лет — 89 %. Помимо текста не менее важны в отзыве фото и видео.

К слову, почти половина респондентов считает, что отзывы без фото или видео выглядят неубедительно, а 48 % — что их наличие является дополнительным преимуществом при выборе. О том, что главными являются сам отзыв и оценка, сказали только 5 % опрошенных.

«Исследование показало, что люди продолжают доверять опыту окружающих и считают отзывы в интернете полезным инструментом. Чем больше отзывов у продавца и чем больше внутри них информации, тем больше они помогают принять взвешенное решение, а значит, остаться довольным покупкой», — отметила Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности «Авито».

Отметим, что пользователи «Авито» в среднем оставляют более 191 тыс. отзывов ежедневно. Самые активные — жители Москвы (43 тыс.), Санкт-Петербурга (19 тыс.) и Московской области (14 тыс.).


Продавцы и раньше понимали ценность отзывов. Теперь в этом направлении нужно работать ещё активнее. 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza