-
Подарки девочкам на 8 марта обходятся на треть дороже, чем мальчикам на 23 февраля
20.03.2019 в 07.45 729Просмотров: 729 0Комментариев: 0 - Предпочтения маленьких покупателей в период гендерных праздников различаются.
Затраты покупателей детских товаров в Международный женский день превыcили расходы в период «Мужского» праздника в среднем на 30%. Кроме того, подарки для маленьких представительниц слабого пола обходятся дороже презентов для мальчиков, сообщила в исследовании сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки».
Доля лидирующей в эти дни категории «Игрушки» в общем объеме покупок в дни праздника 8 марта составляет 60%, а в праздничные дни 23 февраля эта доля уже только 48%. По итогам всех 4 праздничных недель доля игрушек превышает 30% в общем товарообороте сети, являясь самой большой.
При распределении подарков между мальчиками и девочками в эти праздники действует зеркальный принцип. В дни 8 марта на каждую вторую игрушку для девочки приходится игрушка для мальчика, и противоположная ситуация с гендерным распределением игрушек в день защитника Отечества.
Если рассматривать подробнее, то в канун международного женского дня мягких игрушек было продано в 3 раза больше, чем перед 23 февраля. Конструкторов девочкам купили на 30% меньше, чем мальчикам. В аксессуарах девочки обошли мальчиков — объемы продаж украшений превысили в марте показатели февраля в 3,5 раза.
Второе место по доле в общем товарообороте по итогам праздничного месяца занимает категория «Одежда». Несмотря на лидирующие позиции, в предпраздничные дни отмечается незначительное снижение объемов продаж. Третье место в общем товарообороте у традиционных лидеров — «Детского питания» и «Подгузников».
Алексей Кудрявцев, директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки»:
Игрушки — это те товары, которые дети начинают выбирать самостоятельно с более раннего возраста, в отличие от других категорий. Кроме того, согласно нашим опросам, именно в данном сегменте, наибольшее влияние на мнение детей оказывает реклама. Герои, которые были на пике популярности вчера, оказываются забыты на следующий день. Родителям бывает сложно отследить смену детских предпочтений, поэтому взрослые все чаще в качестве подарка детям выбирают подарочные сертификаты, оставляя за ребенком право самостоятельного выбора.
Источник: www.retail.ru
Фото: www.trcfrant.ru
читайте также
«Юлмарт» снова расширяетсяИнтернет-магазин «Юлмарт» завершил оптимизацию розничной сети, сообщает «Ъ». |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2932Просмотров: 2932 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7773Просмотров: 7773 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Продавцы «Яндекс Маркета» смогут использовать для продвижения товаров короткие ссылки 21 Мая 2024 02:29 59 Просмотров: 59 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Грозящих уйти работников увольняет каждый девятый начальник 21 Мая 2024 01:48 56 Просмотров: 56 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Каждый пятый россиянин отмечает высокую конкуренцию в своей отрасли 21 Мая 2024 01:34 56 Просмотров: 56 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 6239 Просмотров: 6239 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6470 Просмотров: 6470 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5027 Просмотров: 5027 0 Комментариев: 0