Главная Новости отрасли Подарки девочкам на 8 марта обходятся на треть дороже, чем мальчикам на 23 февраля

Подарки девочкам на 8 марта обходятся на треть дороже, чем мальчикам на 23 февраля

20.03.2019 в 07.45 220Просмотров: 220 0Комментариев: 0
Предпочтения маленьких покупателей в период гендерных праздников различаются.


Затраты покупателей детских товаров в Международный женский день превыcили расходы в период «Мужского» праздника в среднем на 30%. Кроме того, подарки для маленьких представительниц слабого пола обходятся дороже презентов для мальчиков, сообщила в исследовании сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки».

Доля лидирующей в эти дни категории «Игрушки» в общем объеме покупок в дни праздника 8 марта составляет 60%, а в праздничные дни 23 февраля эта доля уже только 48%. По итогам всех 4 праздничных недель доля игрушек превышает 30% в общем товарообороте сети, являясь самой большой.

При распределении подарков между мальчиками и девочками в эти праздники действует зеркальный принцип. В дни 8 марта на каждую вторую игрушку для девочки приходится игрушка для мальчика, и противоположная ситуация с гендерным распределением игрушек в день защитника Отечества.

Если рассматривать подробнее, то в канун международного женского дня мягких игрушек было продано в 3 раза больше, чем перед 23 февраля. Конструкторов девочкам купили на 30% меньше, чем мальчикам. В аксессуарах девочки обошли мальчиков — объемы продаж украшений превысили в марте показатели февраля в 3,5 раза.

Второе место по доле в общем товарообороте по итогам праздничного месяца занимает категория «Одежда». Несмотря на лидирующие позиции, в предпраздничные дни отмечается незначительное снижение объемов продаж. Третье место в общем товарообороте у традиционных лидеров — «Детского питания» и «Подгузников».

Алексей Кудрявцев, директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки»:
Игрушки — это те товары, которые дети начинают выбирать самостоятельно с более раннего возраста, в отличие от других категорий. Кроме того, согласно нашим опросам, именно в данном сегменте, наибольшее влияние на мнение детей оказывает реклама. Герои, которые были на пике популярности вчера, оказываются забыты на следующий день. Родителям бывает сложно отследить смену детских предпочтений, поэтому взрослые все чаще в качестве подарка детям выбирают подарочные сертификаты, оставляя за ребенком право самостоятельного выбора.

Источник: www.retail.ru
Фото: www.trcfrant.ru

читайте также

«Юлмарт» снова расширяется

Интернет-магазин «Юлмарт» завершил оптимизацию розничной сети, сообщает «Ъ».

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza