Главная Новости отрасли Подростки 14-17 лет активны на маркетплейсах

Подростки 14-17 лет активны на маркетплейсах

07.12.2023 в 16.06 198Просмотров: 198 0Комментариев: 0
Уже в 9–13 лет заботятся о здоровье

 

Среди популярных покупок — товары для школы, книги, товары для хобби.

Mediascope представил новое исследование о детях и подростках.

Некоторые факты

Уже с 4–5 лет дети активно пользуются интернетом с разных электронных устройств. Чем старше ребёнок, тем самостоятельнее он выходит в сеть. Растёт популярность умных колонок.

Почти все дети 4–8 лет что-то коллекционируют. Мальчики обычно собирают машинки и модели, девочки — кукол. У малышей чаще скапливается коллекция паззлов, у младших школьников — брелоков и монет.

Дети 9–13 лет проводят много времени с родителями. С мамами дети чаще ходят в гости и по магазинам, с папами чаще занимаются общим хобби, посещают аттракционы, играют в онлайн-игры.

В тренде у детей от 9 до 13 лет — заботиться о своём здоровье, как ни странно звучит, и заниматься спортом.

Подростки 14–17 лет активны на маркетплейсах, среди популярных покупок — товары для школы, книги, товары для хобби. Модной считают технологию умный дом, ИИ, нейросети.

Независимо от возраста, видео — любимый формат получения информации.

 

Источник: t.me  Фото: conf.mediascope.net
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza