Главная Новости отрасли Подведены итоги WINA – первого международного фестиваля для независимых рекламных агентств

Подведены итоги WINA – первого международного фестиваля для независимых рекламных агентств

10.07.2017 в 10.25 339Просмотров: 339 0Комментариев: 0
Церемонию награждения провели сразу на двух континентах: в Барселоне (Испания) и Сантьяго (Чили). Финалистами конкурса стали и российские агентства.

Миссия фестиваля, включающего как премию, так и конференцию, и другие мероприятия – создать пространство коммуникации для независимых агентств, не входящих в крупнейшие мировые сети, и показать их достижения в рекламном сообществе. Фестиваль одновременно апеллирует к потребностям самих агентств – например, организуя интересные им мероприятия, и широкой аудитории, призванной увидеть значимость вклада независимых агентств в мировое рекламное сообщество. Во многом на последнее направлена и премия, в рамках которой лучшие работы независимых агентств отбирали, оценивали и награждали в 18 номинациях.

Такой формат оказался весьма востребован: премия проводится второй год, но быстро набирает обороты. Интересно, что подать заявку на участие в конкурсе можно бесплатно, а взносы оплачивают только ставшие финалистами агентства. Конкурсантов оценивают 90 членов жюри с пяти континентов: награду, присуждаемую агентству, определяют по совокупности всех полученных оценок. На основании всех заработанных в различных категориях баллов формируется единый рейтинг.
 
Среди представленных в рейтинге есть и российские агентства:  финалистом конкурса в двух номинациях стало агентство INO Group. Получившая бронзу работа «Библиотека INO Group» —спецпроект самого агентства, в рамках которого команда INO отбирает новинки и бестселлеры из мира бизнес-литературы, оформляет подборки в отдельные серии с дизайнерскими обложками и дарит их клиентам, партнёрам и друзьям агентства. Познакомиться с проектом можно в конкурсном видеоролике:

Источник: http://www.akarussia.ru
Фото: https://www.vigornsage.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza