Главная Новости отрасли Поколение Y чаще поколения X сидит в приложениях маркетплейсов

Поколение Y чаще поколения X сидит в приложениях маркетплейсов

24.09.2021 в 16.03 263Просмотров: 263 0Комментариев: 0
Необычное исследование провёл «Ромир»

Фото: pexels.com

 

Исследовательский холдинг «Ромир» проводит еженедельные замеры интернет-потребления и использования онлайн-сервисов россиянами разных возрастов, социальных групп и предпочтений. С 13 по 19 сентября анализировалась активность в Сети представителей двух поколений: так называемых и Y.

Напомним, поколением X в демографии, общественных науках, маркетинге и культуре принято называть людей, родившихся примерно с 1965-го по 1980 год. За ним следует поколение Y (или миллениалы): появились на свет с 1981-го по 1996-й, встретили новое тысячелетие в юном возрасте, характеризуются глубокой вовлечённостью в цифровые технологии.

Итак, вполне предсказуемо миллениалы чаще «людей X» сидели в Интернете. И гораздо больше использовали приложения соцсетей «ВКонтакте» и Instagram, маркетплейсов OzonWildberries и AliExpress, а также ресурса «Госуслуг».

При этом некоторые сервисы у Y и X почти одинаково популярны: это, например, WhatsAppGoogleTelegram.

Источник: romir.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza