Главная Новости отрасли Покупатели чаще доверяют соцсетям

Покупатели чаще доверяют соцсетям

13.03.2024 в 01.29 181Просмотров: 181 0Комментариев: 0
А как у них

 

Но продавцы в соцсетях чаще сталкиваются с проблемами.

Доверие к торговым площадкам в социальных сетях у пользователей выше, чем к другим каналам. Об этом свидетельствуют данные нового исследования международной страховой компании Chubb. Почти 85 % опрошенных, совершающих покупки через социальные сети, заявляют, что доверяют продавцам на этих площадках.

Для традиционных платформ электронной торговли этот показатель составил всего 48 %, а для физических магазинов и собственных онлайн-магазинов компаний — 70 % и 55 % соответственно.

Проблемы у покупающих на площадках от соцсетей:
  • 75 % опрошенных сталкивались с финансовым мошенничеством при совершении там онлайн-покупок;
  • 61 % опрошенных столкнулись с задержками доставки товаров;
  • 55 % опрошенных столкнулись с потерей платежей из-за технических неполадок;
  • 42 % опрошенных указали на случаи, когда магазины присылают повреждённые товары.

При этом исследование показало, что уровень комфорта при покупках через соцсети снижается с возрастом.

Активность покупок к соцсетях и возраст:
  • 46 % респондентов поколения Z, как называют родившихся примерно с 1997-го по 2012 годы; 
  • 30 % среди миллениалов, они же поколение Y, то есть родившиеся примерно с 1981-го по 1996 годы; 
  • 22 % среди поколения X, то есть родившихся примерно с 1965-го по 1980 годы; 
  • 0 % среди поколения бэби-бумеров, то есть родившихся с 1946-го по 1964 годы.

Хотя потребители чаще доверяют социальным сетям, продавцы сталкиваются с другими проблемами. Так, 81 % опрошенных компаний используют соцсети для продаж, а 75 % применяют их для маркетинга. Однако, согласно исследованию, у них сохраняются опасения по ряду аспектов.

Только 35 % продавцов доверяют маркетплейсам, базирующимся на соцсетях, в вопросах управления запасами.

Результаты для других сфер:
  • 30 % — удобство навигации; 
  • 31 % — возврат и обмен товаров;
  • 33 % — доставка и выполнение заказов;
  • 35 % — обработка платежей.
Источник: e-pepper.ru Фото: www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza