-
Покупатели в основном доверяют отзывам
11.11.2024 в 18.17 234Просмотров: 234 0Комментариев: 0 - Исследование «Ашманов и партнеры»
![]() |
Интерес к отзывам среди покупателей продолжает расти, особенно среди женской, молодёжной и низкодоходной групп потребителей. Высокий спрос на отзывы чаще всего обусловлен недостатком разнообразия информации о товаре и слабым брендингом. Также иногда он компенсируется отсутствием коммуникации бренда с аудиторией, сообщает «Фокус внимания».
На данный момент покупатели в основном доверяют отзывам: только 3 % выразили абсолютное недоверие. Уровень доверия вырос почти у трети респондентов (29 %), а среди покупателей, которые стали читать отзывы чаще, рост доверия отметили 40 %. Меньше доверять отзывам стали только 12 % опрошенных покупателей. Высокий уровень доверия, вероятно, связан с тем, что лишь 5 % респондентов сталкивались с абсолютно недостоверными отзывами. Больше половины покупателей (55 %) считают, что отзывы часто соответствуют действительности, ещё 41 % – что соответствует иногда.
Эксперты отмечают, что популярность отзывов в розничной торговле – это реакция покупателей на изменение товарного предложения и меняющийся формат осведомленности, где покупатель часто вынужден самостоятельно узнавать о товарах из множества в интернете.
Чаще всего покупатели обращаются к отзывам в трёх случаях: когда приобретают товар впервые; если товар от малоизвестного производителя или описания товара малоинформативны.
Большинство покупателей (73 %) оставляют отзывы после покупки, а негативные отзывы чаще всего мотивированы желанием предостеречь других покупателей.
Шансы получить негативный отзыв выше, если клиент сталкивается с проблемой неоднократно и не может решить спорный вопрос с компанией через другие каналы.
Три фактора, повышающие вероятность положительного отзыва: высокая удовлетворённость товаром или сервисом (72 %), желание поделиться позитивным опытом (63 %), простота написания отзыва (49 %).
Скидки или бонусы мотивируют клиентов оставлять положительные отзывы только в трети случаев (30 %). Вероятность положительного отзыва, если компания просто попросит об этом, составляет 18 %.
Также эксперты отметили самые удобные способы оставить отзыв о товаре: просьба написать отзыв через мобильное приложение (47 %), email-рассылки (38 %), листовки (38 %), сообщения в мессенджерах (36 %).
Менее удобные способы: сообщения в соцсетях (28%), SMS-рассылки (27 %).
QR-код в прикассовой зоне – самый неудобный способ оставить отзыв (16 %).
С помощью отзывов можно укрепить доверие к вашему бизнесу и улучшить продвижение товаров. Используйте все возможности для сбора отзывов, такие как мобильные приложения, email-рассылки и мессенджеры. Обязательно благодарите за оставленные отзывы, ведь это особое внимание к вашему бизнесу со стороны клиента.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4188Просмотров: 4188 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11089Просмотров: 11089 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28275 Просмотров: 28275 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29185 Просмотров: 29185 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29127 Просмотров: 29127 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10963 Просмотров: 10963 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11222 Просмотров: 11222 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7749 Просмотров: 7749 1 Комментариев: 1