Главная Новости отрасли Полмира устремилось за товарами повседневного спроса в дискаунтеры

Полмира устремилось за товарами повседневного спроса в дискаунтеры

06.12.2022 в 18.10 376Просмотров: 376 0Комментариев: 0
Рыночные тренды

 

Россия стала лидером с точки зрения динамики онлайн-продаж товаров повседневного спроса (FMCG).

В третьем квартале 2022 года в структуре продаж FMCG на глобальном рынке продолжаются изменения. Одно из самых заметных — резкое ускорение динамики в дискаунтерах по сравнению с тремя месяцами ранее, с 4 % до почти 11 %.

Среди 15 рынков, на которых дискаунтеры занимают ощутимую долю продаж, снижение произошло только на одном — в Ирландии.

Другие тренды

  • В III квартале самая высокая динамика рынка FMCG по-прежнему наблюдается в Африке и на Ближнем Востоке, а также в Латинской Америке. 
  • В Западной Европе и в Азии темпы роста денежных продаж остаются самыми низкими в мире почти во всех каналах — 1,3 % и 1,4 % соответственно. 
  • Россия стала лидером с точки зрения динамики онлайн-продаж FMCG по итогам последних 12 месяцев — 66,2 %. 
  • Другие рынки с развитой индустрией интернет-торговли продолжают замедляться.

Самое сильное снижение онлайн-торговли:

  • -1,1 % — в Китае; 
  • -1,5 % — во Франции;
  • -18,1 % — в Швеции.

Источник  t.me  Источник фото  t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza