Главная Новости отрасли Половина не собираются работать там, где проходят собеседования

Половина не собираются работать там, где проходят собеседования

06.07.2023 в 05.02 322Просмотров: 322 0Комментариев: 0
Заведомо понимали

 

Узнают о причинах отказа после собеседования лишь треть кандидатов на вакансии.

Сервис «Работа.ру» провёл исследование и выяснил, проходили ли россияне собеседования, когда не планировали устраиваться в компанию, почему так делали и запрашивают ли обратную связь от рекрутера.

Хотя бы раз в жизни проходили собеседования в компании, где они не планировали работать, 49 % россиян.

Имея множественный выбор вариантов ответа, респонденты назвали причины, по которым так поступали.

О смысле бесплодных интервью:

  • оценить себя на рынке труда — 48 %;
  • узнать, какие требования предъявляют кандидатам в конкретной сфере — 47 %;
  • оценить свои слабые / сильные стороны на собеседовании — 41 %;
  • потренироваться перед собеседованием в компанию, в которой хочу работать — 31 %;
  • чтобы не потерять навык прохождения собеседований — 27 %;
  • показать текущему работодателю свою востребованность на рынке труда, чтобы получить повышение в должности или в зарплате — 10 %;
  • узнать инсайдерскую информацию о компании — 10 %;
  • познакомиться с рекрутером / коллегами по сфере — 9 %;
  • показать себя / похвастаться результатами своей работы — 5 %;
  • другое — 10 %.

Запрашивают обратную связь от рекрутера после собеседования и отказа в должности 27 %, не задают таких вопросов 73 %.

Почему не запрашивают обратную связь:

  • обычно они не дают обратной связи — 38 %;
  • не приходило в голову / никогда так не делал(а) — 27 %;
  • не интересно их мнение — 23 %;
  • постеснялись спросить — 15 %;
  • рекрутеры сами приходили с обратной связью — 13 %;
  • не понравился сам рекрутер, не доверяю его экспертизе — 8 %;
  • другое — 9 %.

В исследовании участвовали более 3500 респондентов старше 18 лет из всех регионов страны.

 
Источник  press.rabota.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza