- 
  
  
Половина потребителей сталкивались с проблемами на маркетплейсах
06.04.2024 в 15.28 256Просмотров: 256 0Комментариев: 0 - Решили проблему с первого раза 66 %
 
![]()  | 
Восемь из десяти покупателей пробовали изменить негативную ситуацию, а остальные оставили всё как есть.
У 46 % опрошенных потребителей возникали проблемы при заказе товаров на маркетплейсах за последний год.
С чем чаще всего были связан негативные ситуации:
- товар приходил некачественный — 43 %;
 - товар был повреждённый — 40 %;
 - товар не соответствовал описанию — 35 %;
 - доставили не тот товар или размер — 31 %;
 - маркетплейс списал комиссию за возврат — 25 %.
 
Абсолютное большинство — 80 % — покупателей попробовали решить негативную ситуацию, а 20 % оставили всё как есть.
Что предпринимали респонденты:
- обращались в службу поддержки 55 %;
 - оформляли возврат в пункте выдачи 48 %;
 - оформляли возврат через форму обратной связи на маркетплейсе 46 %;
 - общались с чат-ботом 35 %;
 - общались с продавцом товара напрямую 29 %.
 
Удавалось решить негативную ситуацию на маркетплейсе быстро, с первого раза, 66 % опрошенных. Остальные 34 % не смогли решить проблему на маркетплейсе с первого раза, и далее на вопросы отвечала только эта категория респондентов. Среди них 53 % сталкивались с подобным однажды, 40 % — два-три раза за последний год.
Почему вопрос оставался нерешённым:
- маркетплейс не предлагал равнозначную замену — 35 %;
 - не удавалось связаться с живым оператором — 29 %;
 - не было обратной связи от техподдержки — 26 %;
 - маркетплейс отказывал в возврате — 25 %;
 - не удавалось связаться с продавцом — 19 %.
 
Если вопрос не удалось решить с первого раза, то 70 % пробовали другие каналы коммуникации с маркетплейсом, а 17 % связывались с продавцом напрямую. Среди тех, у кого вторая попытка завершилась неудачей, 28 % перестали предпринимать какие-либо действия.
Сколько времени занимает устранение проблемы:
- до 5 дней — у 30 %;
 - 6–10 дней — у 22 %;
 - 11–30 дней — у 29 %;
 - больше месяца ждали ответа 19 %.
 
Чем завершается обращение:
- возвратом товара или денежных средств — 34 %;
 - отказом в возврате или обмене — 27 %;
 - маркетплейс или продавец перестают выходить на связь — 18 %.
 
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
 - 
					 
17 Апр 2025 11:51 4318Просмотров: 4318 0Комментариев: 0
 
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
 - 
					 
					 
					 16 Июн 2022 21:33
					 
					 11221Просмотров: 11221
					 1Комментариев: 1
					 
				    
				    
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
 - Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28724 Просмотров: 28724 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Новости отрасли
 - В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29558 Просмотров: 29558 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Новости отрасли
 - За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29600 Просмотров: 29600 0 Комментариев: 0
 
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
 - СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 11077 Просмотров: 11077 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Акции
 - Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11319 Просмотров: 11319 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Акции
 - Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7855 Просмотров: 7855 1 Комментариев: 1
 
