-
Половина потребителей сталкивались с проблемами на маркетплейсах
06.04.2024 в 15.28 245Просмотров: 245 0Комментариев: 0 - Решили проблему с первого раза 66 %
![]() |
Восемь из десяти покупателей пробовали изменить негативную ситуацию, а остальные оставили всё как есть.
У 46 % опрошенных потребителей возникали проблемы при заказе товаров на маркетплейсах за последний год.
С чем чаще всего были связан негативные ситуации:
- товар приходил некачественный — 43 %;
- товар был повреждённый — 40 %;
- товар не соответствовал описанию — 35 %;
- доставили не тот товар или размер — 31 %;
- маркетплейс списал комиссию за возврат — 25 %.
Абсолютное большинство — 80 % — покупателей попробовали решить негативную ситуацию, а 20 % оставили всё как есть.
Что предпринимали респонденты:
- обращались в службу поддержки 55 %;
- оформляли возврат в пункте выдачи 48 %;
- оформляли возврат через форму обратной связи на маркетплейсе 46 %;
- общались с чат-ботом 35 %;
- общались с продавцом товара напрямую 29 %.
Удавалось решить негативную ситуацию на маркетплейсе быстро, с первого раза, 66 % опрошенных. Остальные 34 % не смогли решить проблему на маркетплейсе с первого раза, и далее на вопросы отвечала только эта категория респондентов. Среди них 53 % сталкивались с подобным однажды, 40 % — два-три раза за последний год.
Почему вопрос оставался нерешённым:
- маркетплейс не предлагал равнозначную замену — 35 %;
- не удавалось связаться с живым оператором — 29 %;
- не было обратной связи от техподдержки — 26 %;
- маркетплейс отказывал в возврате — 25 %;
- не удавалось связаться с продавцом — 19 %.
Если вопрос не удалось решить с первого раза, то 70 % пробовали другие каналы коммуникации с маркетплейсом, а 17 % связывались с продавцом напрямую. Среди тех, у кого вторая попытка завершилась неудачей, 28 % перестали предпринимать какие-либо действия.
Сколько времени занимает устранение проблемы:
- до 5 дней — у 30 %;
- 6–10 дней — у 22 %;
- 11–30 дней — у 29 %;
- больше месяца ждали ответа 19 %.
Чем завершается обращение:
- возвратом товара или денежных средств — 34 %;
- отказом в возврате или обмене — 27 %;
- маркетплейс или продавец перестают выходить на связь — 18 %.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4092Просмотров: 4092 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11001Просмотров: 11001 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 27987 Просмотров: 27987 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 28881 Просмотров: 28881 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 28813 Просмотров: 28813 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10895 Просмотров: 10895 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11159 Просмотров: 11159 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7681 Просмотров: 7681 1 Комментариев: 1