Главная Новости отрасли Половина россиян не обращает внимания на рекламную маркировку

Половина россиян не обращает внимания на рекламную маркировку

05.09.2023 в 03.03 177Просмотров: 177 0Комментариев: 0
Поведение пользователей Рунета

 

Если тема или продукт им интересны, 46,7 % читает контент даже с маркировкой.

Более 80 % пользователей интернета продолжают читать интересные им материалы, даже если на них стоит маркировка «реклама», сообщило Sostav коммуникационное агентство Win2Win Communications. Аналитики компании провели опрос при помощи сервиса «Яндекс Взгляд» в августе 2023 года.

Как маркировка «реклама» влияет на просмотры:

  • 31,8 % пользователей вообще её не замечают при чтении материалов; 
  • 46,7 % читает контент с пометкой, если тема или продукт им интересны; 
  • для 5 % маркировка скорее служит плюсом — в таких материалах они находят полезные для себя подсказки; 
  • 16,5 % пользователей принципиально не читает тексты, помеченные как «реклама».

Наличие рекламной плашки почти не снижает доверие к тексту.

Ответы о доверии:

  • 24 % опрошенных сообщили, что материалы, помеченные как «реклама», вызывают меньше доверия;
  • для 26,4 % ничего не меняется — они читают подобные посты с той же степенью доверия и интереса, как и обычные материалы; 
  • для 18,9 % снижается интерес, однако доверие остаётся на прежнем уровне; 
  • 30,7 % вообще не обращают внимания, использует ли площадка рекламную маркировку;
  • для 22,9 % опрошенных уровень доверия к источнику падает при появлении рекламных публикаций, из них 10,5 % вообще перестают читать материалы, а ещё 12,4 % испытывают к площадке меньше доверия, но и не уходят с неё;
  • для 32,5 % наличие рекламы вообще ничего не меняет;
  • для 44,6 % респондентов ничего не меняется, но при условии, если реклама не слишком навязчива.

Более половины, 50,9 %, ничего не знают про законы о маркировке рекламы, 39 % — слышали о них что-то и только 10,1 % интересовались изменениями и изучали их в деталях.

В опросе приняли участие более 500 человек по всей России.

С 1 сентября начинают действовать штрафы за размещение рекламы в интернете без маркировки. Теперь, если компания не будет регистрировать рекламное объявление, ей грозит административный штраф, для юрлиц — до 700 тыс. ₽.

C 1 сентября 2022 года обязательным требованием стало маркировать рекламу в интернете. Вся реклама должна иметь уникальный идентификатор, а информацию о ней необходимо направлять в Единый реестр интернет-рекламы при помощи операторов рекламных данных (ОРД).

Источник: www.sostav.ru Фото: www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza