- 
  
  
Половина россиян при покупках онлайн учитывает отзывы
27.07.2023 в 19.18 366Просмотров: 366 0Комментариев: 0 - Но сами не оставляют их
 
![]()  | 
Чаще всего люди делятся обратной связью, если покупка вызвала эмоции.
Один из самых важных критериев выбора товара на маркетплейсе для российских пользователей — отзывы, рейтинги и оценки. Об этом говорится в исследовании Market Papa.
Ответы об отзывах:
- 49 % россиян никогда не оставляют отзывы;
 - 39 % покупателей готовы отказаться от товара, если у него низкие оценки;
 - 31 % — если отзывов нет вовсе или они отрицательные;
 - около 25 % пользователей выбирает только товары с хорошим рейтингом;
 - 18 % респондентов настораживает небольшое количество покупок.
 
Другие важные признаки при выборе:
- 30 % обращают внимание на фото и видео в карточке;
 - 13 % — цены;
 - 8 % — сроки доставки.
 
Чаще всего люди делятся обратной связью, если покупка вызвала эмоции.
Когда оставляют отзывы:
- 18 % опрошенных оставят отзыв, если товар понравился;
 - 11 % опишут негативный опыт;
 - 15 % пользователей не пишут развернутые комментарии, но ставят оценку товару;
 - 9 % респондентов всегда оставляют отзывы потому, что они полезны другим покупателям;
 - 6 % прилагают к комментарию фотографии.
 
Около 13 % опрошенных отметили, что готовы поделиться своим опытом и впечатлениями, если продавец предложит подарок или скидку.
В то же время о доставке бракованных или не тех товаров рассказали 13 % опрошенных. Ещё 8 % отметили, что часто делают возвраты. При выборе продукции на акции и скидки ориентируются 16 % респондентов, а покупки без предварительной проверки или примерки совершают 12 %.
Опрос показал, что почти половина россиян заказывает много товаров на маркетплейсах в хорошем настроении. Из них 17 % откладывают в корзину больше 100 товаров, в том числе и такие, которые никогда не купят.
При поиске нужных товаров соответствующие категории открывают 18 % пользователей, поиском по ключевым словам пользуются 17 %, точным фильтром — 14 %. Листать ленту и искать в ней интересные предложения предпочитают 14 % опрошенных. Часть покупателей приходит на маркетплейс за конкретными товарами: 9 % сразу переходят на карточку по прямой ссылке, столько же пользователей всегда покупают один и тот же набор.
В 2022 году рынок интернет-торговли в РФ вырос на 38 % и достиг 5,7 трлн ₽, говорится в исследовании Data Insight. Количество онлайн-заказов увеличилось на 65 % и составило 2,8 млрд. Более половины интернет-продаж пришлось на маркетплейсы, в прошлом году их доля в общем количестве заказов приблизилась к 73 %.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
 - 
					 
17 Апр 2025 11:51 4319Просмотров: 4319 0Комментариев: 0
 
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
 - 
					 
					 
					 16 Июн 2022 21:33
					 
					 11222Просмотров: 11222
					 1Комментариев: 1
					 
				    
				    
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
 - Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28728 Просмотров: 28728 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Новости отрасли
 - Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29634 Просмотров: 29634 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Новости отрасли
 - За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29604 Просмотров: 29604 0 Комментариев: 0
 
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
 - СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 11081 Просмотров: 11081 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Акции
 - Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11322 Просмотров: 11322 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Акции
 - Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7856 Просмотров: 7856 1 Комментариев: 1
 
