Главная Новости отрасли Половина россиян при покупках онлайн учитывает отзывы

Половина россиян при покупках онлайн учитывает отзывы

27.07.2023 в 19.18 309Просмотров: 309 0Комментариев: 0
Но сами не оставляют их

 

Чаще всего люди делятся обратной связью, если покупка вызвала эмоции.

Один из самых важных критериев выбора товара на маркетплейсе для российских пользователей — отзывы, рейтинги и оценки. Об этом говорится в исследовании Market Papa.

Ответы об отзывах:

  • 49 % россиян никогда не оставляют отзывы;
  • 39 % покупателей готовы отказаться от товара, если у него низкие оценки;
  • 31 % — если отзывов нет вовсе или они отрицательные;
  • около 25 % пользователей выбирает только товары с хорошим рейтингом;
  • 18 % респондентов настораживает небольшое количество покупок.

Другие важные признаки при выборе:

  • 30 % обращают внимание на фото и видео в карточке;
  • 13 % — цены;
  • 8 % — сроки доставки.

Чаще всего люди делятся обратной связью, если покупка вызвала эмоции.

Когда оставляют отзывы:

  • 18 % опрошенных оставят отзыв, если товар понравился;
  • 11 % опишут негативный опыт;
  • 15 % пользователей не пишут развернутые комментарии, но ставят оценку товару;
  • 9 % респондентов всегда оставляют отзывы потому, что они полезны другим покупателям;
  • 6 % прилагают к комментарию фотографии.

Около 13 % опрошенных отметили, что готовы поделиться своим опытом и впечатлениями, если продавец предложит подарок или скидку.

В то же время о доставке бракованных или не тех товаров рассказали 13 % опрошенных. Ещё 8 % отметили, что часто делают возвраты. При выборе продукции на акции и скидки ориентируются 16 % респондентов, а покупки без предварительной проверки или примерки совершают 12 %.

Опрос показал, что почти половина россиян заказывает много товаров на маркетплейсах в хорошем настроении. Из них 17 % откладывают в корзину больше 100 товаров, в том числе и такие, которые никогда не купят.

При поиске нужных товаров соответствующие категории открывают 18 % пользователей, поиском по ключевым словам пользуются 17 %, точным фильтром — 14 %. Листать ленту и искать в ней интересные предложения предпочитают 14 % опрошенных. Часть покупателей приходит на маркетплейс за конкретными товарами: 9 % сразу переходят на карточку по прямой ссылке, столько же пользователей всегда покупают один и тот же набор.

В 2022 году рынок интернет-торговли в РФ вырос на 38 % и достиг 5,7 трлн ₽, говорится в исследовании Data Insight. Количество онлайн-заказов увеличилось на 65 % и составило 2,8 млрд. Более половины интернет-продаж пришлось на маркетплейсы, в прошлом году их доля в общем количестве заказов приблизилась к 73 %.

 

Источник: rg.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza