-
Половина россиян при покупках онлайн учитывает отзывы
27.07.2023 в 19.18 362Просмотров: 362 0Комментариев: 0 - Но сами не оставляют их
![]() |
Чаще всего люди делятся обратной связью, если покупка вызвала эмоции.
Один из самых важных критериев выбора товара на маркетплейсе для российских пользователей — отзывы, рейтинги и оценки. Об этом говорится в исследовании Market Papa.
Ответы об отзывах:
- 49 % россиян никогда не оставляют отзывы;
- 39 % покупателей готовы отказаться от товара, если у него низкие оценки;
- 31 % — если отзывов нет вовсе или они отрицательные;
- около 25 % пользователей выбирает только товары с хорошим рейтингом;
- 18 % респондентов настораживает небольшое количество покупок.
Другие важные признаки при выборе:
- 30 % обращают внимание на фото и видео в карточке;
- 13 % — цены;
- 8 % — сроки доставки.
Чаще всего люди делятся обратной связью, если покупка вызвала эмоции.
Когда оставляют отзывы:
- 18 % опрошенных оставят отзыв, если товар понравился;
- 11 % опишут негативный опыт;
- 15 % пользователей не пишут развернутые комментарии, но ставят оценку товару;
- 9 % респондентов всегда оставляют отзывы потому, что они полезны другим покупателям;
- 6 % прилагают к комментарию фотографии.
Около 13 % опрошенных отметили, что готовы поделиться своим опытом и впечатлениями, если продавец предложит подарок или скидку.
В то же время о доставке бракованных или не тех товаров рассказали 13 % опрошенных. Ещё 8 % отметили, что часто делают возвраты. При выборе продукции на акции и скидки ориентируются 16 % респондентов, а покупки без предварительной проверки или примерки совершают 12 %.
Опрос показал, что почти половина россиян заказывает много товаров на маркетплейсах в хорошем настроении. Из них 17 % откладывают в корзину больше 100 товаров, в том числе и такие, которые никогда не купят.
При поиске нужных товаров соответствующие категории открывают 18 % пользователей, поиском по ключевым словам пользуются 17 %, точным фильтром — 14 %. Листать ленту и искать в ней интересные предложения предпочитают 14 % опрошенных. Часть покупателей приходит на маркетплейс за конкретными товарами: 9 % сразу переходят на карточку по прямой ссылке, столько же пользователей всегда покупают один и тот же набор.
В 2022 году рынок интернет-торговли в РФ вырос на 38 % и достиг 5,7 трлн ₽, говорится в исследовании Data Insight. Количество онлайн-заказов увеличилось на 65 % и составило 2,8 млрд. Более половины интернет-продаж пришлось на маркетплейсы, в прошлом году их доля в общем количестве заказов приблизилась к 73 %.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4096Просмотров: 4096 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11004Просмотров: 11004 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 27995 Просмотров: 27995 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 28810 Просмотров: 28810 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 28820 Просмотров: 28820 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10896 Просмотров: 10896 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11160 Просмотров: 11160 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7683 Просмотров: 7683 1 Комментариев: 1