Главная Новости отрасли Полупустые корзины дают почти 70 % в непродовольственных продажах

Полупустые корзины дают почти 70 % в непродовольственных продажах

22.06.2023 в 06.45 300Просмотров: 300 0Комментариев: 0
Тренд ретейла

 

Повлияла сверхбыстрая доставка.

Самые маленькие по размеру онлайн-корзины составляют значительную часть продаж продовольственных и непродовольственных товаров, подсчитали в NielsenIQ. Несмотря на то, что в таких корзинах — всего один-пять товаров, они дают 50 % продаж в продовольственных категориях FMCG и почти 70 % в непродовольственных.

Такой тренд обусловлен развитием сервисов гиперлокальной доставки, позволяющих заказать несколько товаров и получить их за 1–2 часа или даже быстрее. С учётом последних сделок и фокуса крупных игроков на ультрабыструю доставку, вероятно, что этот тренд будет только усиливаться в ближайшем будущем, отметил телеграм-канал Retail Today.

Ещё одно важное наблюдение экспертов NielsenIQ — стабильный рост собственных товарных марок (СТМ). За 12 месяцев по апрель 2023-го доля продаж частных марок на омниканальном рынке товаров повседневного спроса, включающем как онлайн, так и офлайн-каналы, превысила 10 % в денежном выражении.


Источник  t.me  Источник фото  pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza