Главная Новости отрасли Портрет продавца по данным маркетплейса

Портрет продавца по данным маркетплейса

06.07.2022 в 17.07 386Просмотров: 386 0Комментариев: 0
С точки зрения Wildberries

 

Так, 62 % респондентов в кризис не стали менять ассортимент, а 26 % начали закупать больше отечественной продукции.

Аналитическая служба онлай-площадки опросила более 5 000 российских предпринимателей из 81 региона страны и составила портретный срез региональных продавцов.

Ассортимент

  • 62 % респондентов сообщили, что из-за кризиса не меняли свой ассортимент товаров. 
  • Около 38 % селлеров пересмотрели свою товарную матрицу.  
  • 27 % представителей бизнеса диверсифицировали ассортимент для выхода в новые ниши, которые появились после ухода зарубежных брендов.  
  • 26 % бизнесменов стали закупать больше отечественной продукции. 
  • 13 % — закупили больше продукции иностранного производства.

Логистические цепочки

  • 70 % респондентов сохранили прежние логистические маршруты, что связано с их ориентацией на российских и азиатских производителей.    
  • 30 % были вынуждены изменить логистические маршруты: из них 15 % стали использовать другие виды транспорта и типы перевозок,  ещё 8 % — перестроили маршруты поставок, включили в них новое логистическое звено.    
  • 80 % из них рассказали о росте транспортных расходов по сравнению с прошлым годом: 57 % отметили их увеличение на 10–30 %, 30 % — на 30-50 %, а ещё 13 % — на 50 % и выше.

Кредитование

Для 97 % респондентов кредиты стали недоступными на текущих условиях кредитования. 53 % в настоящий момент используют только собственные оборотные средства для операционной деятельности, не прибегая к займам.

Взгляд в будущее

  • Большинство опрошенных предпринимателей дают оптимистичные прогнозы на 2022 год.   
  • 92 % представителей российского бизнеса ожидают роста продаж: 51 % из них рассчитывают нарастить обороты в 1,5–3 раза, 23 % — более, чем в 3 раза.  
  • Наиболее позитивно свои перспективы оценивают предприниматели, реализующие fashion-товары, косметику и парфюмерию, а также продукты питания и зоотовары.  
  • 53 % опрошенных выберут стратегию диверсификации ассортимента и увеличат глубину уже имеющегося предложения.   
  • 12 % полностью переведут свой бизнес на товары российского производства.  
  • 18 % опрошенных предпринимателей планируют запустить собственное производство.

Каналы продаж

96 % предпринимателей рассчитывают реализовывать свои товары через маркетплейсы. 39 % из них также будут использовать собственные интернет-магазины и социальные сети.

 
Источник  e-pepper.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza