Главная Новости отрасли Посетители интернет-магазинов чаще просматривают товары, чем покупают

Посетители интернет-магазинов чаще просматривают товары, чем покупают

29.08.2022 в 10.53 279Просмотров: 279 0Комментариев: 0
Инфографика

 

Показатель по России, который отражает посещение с покупкой, оказался до 0,9 %.

Онлайн-шопинг зачастую не является шопингом в строгом смысле слова, показало исследование портала ecoomerceDB.

В 33 из 57 исследованных экспертами стран доля посещений интернет-магазинов, завершившихся приобретением каких-либо товаров, лежит в пределах от 1 % до 2 %.

В десяти странах, включая Россию, она ещё ниже: в пределах 0–0,9 %.

Самые высокие показатели:

  • в Нидерландах — 3 %; 
  • в Великобритании — 2,9 %; 
  • в Швейцарии — 2,6 %.

В подавляющем большинстве случаев интернет-пользователи ограничиваются лишь просмотром товаров на онлайн-витринах.

 
Источник  www.kommersant.ru  Источник фото  www.kommersant.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza