Главная Новости отрасли «Последняя миля» съедает более 40 % себестоимости доставки

«Последняя миля» съедает более 40 % себестоимости доставки

14.06.2023 в 11.19 347Просмотров: 347 0Комментариев: 0
Важнейший этап

 

При этом треть клиентов готова сменить логистического партнёра, если их не устраивает сервис на итоговом участке цепочки поставки.

Именно на последнюю милю приходится более 41 % затрат на доставку. Об этом рассказал директор дивизиона сети по СЗФО СТД «Петрович» Равшан Ширяев, выступая на конференции LOGFORUM-2023 «Транспорт».

По нашим оценкам, 30 % клиентов отказываются от последующих услуг компании-доставщика, если им не нравится «последняя миля». Для того, чтобы решить эту проблемы, нужно автоматизировать процесс доставки с помощью сервисов по маршрутизации, резервировать ресурсы и самое главное — обеспечить постоянную коммуникацию с клиентами.
Равшан Ширяев, директор дивизиона сети по СЗФО СТД «Петрович»

По словам эксперта, множество компаний теряет клиентов на «последней миле» из-за повреждения товаров при транспортировке, игнорирования пожеланий, а также некорректного распределения пиковых нагрузок.

Словарик

В управлении цепочками поставок и планировании перевозок «последняя миля» или «последний километр» — это последний этап доставки с перемещением товаров из транспортного узла в пункт назначения.

 
Источник  logirus.ru  Источник фото  pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza