Главная Новости отрасли Поставщики попросили маркетплейсы убрать «историю цен»

Поставщики попросили маркетплейсы убрать «историю цен»

03.03.2022 в 18.08 442Просмотров: 442 0Комментариев: 0
Обоснование идеи в том, чтобы меньше огорчать покупателей

 

Сообщество поставщиков на маркетплейсы РФ (MPGO) обратились с открытым письмом к крупнейшим торговым площадкам страны.

Текст письма:

«Мы, сообщество поставщиков на российские маркетплейсы, обращаемся к площадкам #Wildberries, #Ozon и #ЯндексМаркет.

В связи с текущей экономической обстановкой мы все оказались в непростой ситуации. Дорожает всё, растёт курс, поднимаете комиссии вы – мы вынуждены реагировать и поднимать цены.

От лица продавцов мы просим убрать график истории цен. Покупателям психологически сложно делать покупки, когда они видят, как цена за пару дней существенно выросла. Это ведёт к тому, что мы - и вы! - видим снижение количества продаж. Мы просим помочь нам всем справиться с ситуацией».

Видимо, в MPGO убеждены, что показанная динамика цен влияет на намерения потребителя не меньше, чем его финансовые возможности.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza