Главная Новости отрасли Потребительские цены в России в августе выросли на 2,4%

Потребительские цены в России в августе выросли на 2,4%

07.09.2018 в 09.30 686Просмотров: 686 0Комментариев: 0
Потребительские цены в России в августе 2018 года выросли на 2,4% по сравнению с началом года, сообщает Росстат. В годовом выражении показатель вырос на 3,1% против 2,5% в июле, по сравнению с июлем цены не изменились.

 

«В августе в 13 субъектах Российской Федерации (кроме автономных округов, входящих в состав области) прирост потребительских цен составил 0,3% и более. При этом наибольший прирост цен отмечен в Республиках Алтай и Крым — 0,5% (в результате увеличения на 0,9% цен и тарифов на услуги в Республике Алтай и на 0,8% — на продовольственные товары в Республике Крым)», — отмечается в сообщении.

При этом в 6 регионах цены на потребительские товары и услуги снизились на 0,3–0,5% в результате снижения цен на продукты питания на 0,7–1,2%. Наибольшее снижение зафиксировано на потребительском рынке Чукотского автономного округа — на 0,5%.

В Москве индекс потребительских цен за месяц составил 99,9% (с начала года — 2,7%), в Санкт-Петербурге99,8% (с начала года — 2,4%).

Источник: www.retail.ru
Фото: v-medvedchuk.livejournal.com

читайте также

Samsung пообещала представить смартфон-раскладушку до конца года

Гаджет будет складываться пополам, как бумажник, с единым дисплеем на одной из сторон.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza