Главная Новости отрасли Потребительский спрос продолжил снижаться

Потребительский спрос продолжил снижаться

13.04.2022 в 15.09 356Просмотров: 356 0Комментариев: 0
Данные за конец марта – начало апреля

 

Недельное снижение произошло в три с лишним раза быстрее, чем за предшествующий аналогичный период.

Согласно данным NielsenIQ, с 28 марта по 3 апреля продажи потребительских товаров в натуральном выражении снизились на 1,7 % — более чем втрое быстрее, чем неделей ранее.

Продажи в деньгах все ещё увеличиваются, но уже на 1,4 % медленнее: рост составил 16,5 %.

При этом за 12-ю и 13-ю недели года динамика спроса на бакалею замедлилась в два раза по сравнению с 10-й и 11-й неделями, а на средства личной гигиены — в три раза.

Торговые сети стали продавать на 6 % меньше товаров повседневного спроса (FMCG) год к году, но извлекать на 12 % больше выручки. Её рост, тем не менее, тоже замедляется.

Общие показатели

  • Больше всего пострадали гипермаркеты, чьи продажи вторую неделю падают на 10 %.      
  • Рост продаж в минимаркетах практически прекратился: +1 %.     
  • Динамика дискаунтеров в целом повторяет общий тренд в ритейле в -6 %.      
  • Показатели супермаркетов стабилизируются на -9 % по сравнению с -10 % неделей ранее.
Источник  t.me  Источник фото  t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza