Главная Новости отрасли Появилась возможность создавать UTM-метки для внешней рекламы на Wildberries

Появилась возможность создавать UTM-метки для внешней рекламы на Wildberries

06.02.2024 в 23.37 314Просмотров: 314 0Комментариев: 0
Это следящая приписка к адресу сайта

 

Теперь у продавцов есть возможность анализировать внешний трафик для каждой карточки товара.

В личном кабинете продавца Wildberries появилась возможность анализировать внешний рекламный трафик. С помощью UTM-меток селлеры смогут определять, из какого источника пришли пользователи и в целом определить эффективность внешнего продвижения.

Теперь у продавцов есть возможность анализировать внешний трафик, приходящий на карточку товара.

UTM-метки — это дополнение к ссылке, к интернет адресу, без которой адрес всё равно будет действителен, если отсечь метку. UTM-метка — это специализированный параметр в URL (интернет-адресе страницы), используемый маркетологами для отслеживания рекламных кампаний.

UTM-метки технически реализованы как параметры запроса к сайту, передаваемые в URL после символа знака вопроса — «?». Они используются, чтобы идентифицировать рекламную кампанию, сайт, с которого передаётся трафик, и другие сведения, полезные для маркетологов.

Источник: oborot.ru Фото: t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza