Главная Новости отрасли Практика marketing mix: в Петербурге пройдет выставка для специалистов сферы коммуникаций

Практика marketing mix: в Петербурге пройдет выставка для специалистов сферы коммуникаций

12.09.2016 в 15.46 281Просмотров: 281 0Комментариев: 0
12–14 октября в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» пройдет специализированная выставка «Реклама. Интернет. Дизайн. Оформление». Для участников запланированы встречи с заказчиками, Межрегиональный рекламный форум, Фестиваль оформления и светотехники, конкурс производителей сувенирной продукции и др.

В этом году крупнейший рекламный проект Северо-Запада «РИДО – 2016» соберет в «Экспофоруме» представителей администраций 11 городов, принимающих Чемпионат мира по футболу – 2018, специалистов Группы компаний «Газпром», поставщиков и заказчиков наружной рекламы и оборудования, типографии, рекламные агентства полного цикла, производителей сувенирной продукции и др.

Компании – экспоненты станут потенциальными поставщиками рекламной продукции для российских городов, принимающих участие в подготовке Чемпионата мира по футболу – 2018. Крупный заказчик, Группа компаний «Газпром», оценит оборудование, современные рекламные конструкции на Фестивале оформления и светотехники. Некоторые из них могут быть внедрены на объектах капитального строительства корпорации.

Для специалистов коммуникационного рынка на «РИДО» запланирован широкий круг деловых мероприятий с участием лидеров мнений:

  • Петербургский межрегиональный рекламный форум объединит руководителей и представителей администраций 11 городов, принимающих Чемпионат мира по футболу – 2018.
  • на конференции NewAgePR ведущие профессионалы PR-отрасли Петербурга обсудят новые средства продвижения, тенденции рынка и секреты долгосрочной стратегии;
  • на конференции для маркетологов StandUp Marketing эксперты содружества Specia научат пользоваться эффективными инструментами SMM, лидогенерации, контентного маркетинга и контекстной рекламы;
  • нестандартные инструменты маркетинга и влияние данных на увеличение продаж обсудят на Образовательном форуме в области создания, развития и продвижения бизнеса.

Для переговоров и заключения контрактов откроется «Центр деловых контактов. Территория закупок». По итогам 2015 года в Центре проведено более 1000 переговоров. Участниками стали свыше 40 компаний-закупщиков: «Мегафон», «Сбербанк», Fitness House, авиакомпания «Россия», «Воздушные ворота Северной столицы» (Пулково) и многие другие.

Традиционно на выставке будут подведены итоги конкурса отечественных производителей сувенирной продукции «Премия МАПП». Ежегодно в конкурсе принимают участие около 60 российских организаций: дизайн-студии, сувенирные компании, учебные заведения, профессиональные дизайнеры. В этом году конкурс пройдет в семи категориях: «Промопродукция», «Лидер коммуникаций», «Креативная упаковка», «Мастер дизайна» и др.

Выставку проводит ведущий организатор выставок, конгрессов и ивентов в Петербурге «ЭкспоФорум-Интернэшнл». Проект поддерживают Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Координационный совет по рекламе при МСАП России, Международная Ассоциация Презентационной Продукции, Содружество цифровых агентств Петербурга SPECIA, Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).

Ждем вас на специализированной выставке рекламных технологий РИДО-2016,
с 12 по 14 октября 2016 года в ЭКСПОФОРУМЕ!

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza