Главная Новости отрасли Правительство РФ ограничило вечную отчётность по рекламе одним годом

Правительство РФ ограничило вечную отчётность по рекламе одним годом

19.09.2025 в 17.53 198Просмотров: 198 0Комментариев: 0
При этом вечная отчётность сохраняется для рекламы в авторских роликах

 

 

Правительство России пересмотрело правила учёта рекламы, ограничив обязательную отчётность сроком в один год. Соответствующее постановление кабинета министров опубликовано на официальном портале правовых актов. Об этом сообщает Sostav. 

Согласно нововведениям, операторы рекламных данных (ОРД) должны получать информацию о размещённой рекламе в течение 30 дней после окончания месяца её распространения. При продолжающейся кампании отчётность предоставляется ежемесячно, но не более одного года, тогда как ранее требовалась вечная отчётность.

При этом непрерывная отчётность сохраняется для рекламы в авторских видео роликах, размещённых на таких платформах, как YouTube и Rutube. Если реклама была опубликована более года назад, отчитываться за неё больше не нужно. 

Источник: www.sostav.ru Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza