Главная Новости отрасли Предельный объём упаковки детских соков попросили увеличить

Предельный объём упаковки детских соков попросили увеличить

24.06.2022 в 11.30 302Просмотров: 302 0Комментариев: 0
Вопросы экономии

 

На фоне нехватки пищевой упаковки производители соков просят правительство разрешить увеличить предельный размер тары для напитков для детей раннего возраста с 0,2 л до 0,5 л.

Вопрос обсуждали на заседании в аппарате правительства 23 июня. По словам участников, это позволит сэкономить пищевую упаковку, с приобретением которой начались проблемы.

Союз производителей соков, воды и напитков «Союзнапитки» попросил правительство до 30 декабря 2022 года увеличить с 0,2 л до 0,5 л максимальный объём упаковки для продажи соков для детей до трёх лет.

Ограничения максимального объёма упаковки записаны в техническом регламенте Таможенного союза. Для детей до трёх лет сок производится порционно в упаковках по 0,2 л, и 80 % упаковки было импортным, пояснил источник журналистов на рынке. Эти ограничения связаны лишь с рекомендациями по порциям, а не с безопасностью продукции.

Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев указал, что повышение объёма упаковки для покупателей может быть привлекательно возможным снижением цены.

Президент «Союзнапитков» Максим Новиков заявил, что предлагаемая мера аналогична ранее принятой в молочной отрасли. В апреле 2022 года премьер Михаил Мишустин подписал постановление, увеличив с 0,2 л до 0,5 л максимальный объём упаковки при продаже молочных смесей, молока, сливок, кефира для детей до трёх лет.

Гендиректор «Союзмолока» Артём Белов указал, что изменения в первую очередь были внесены, чтобы не останавливать и не допускать сбоев с действием программы «Школьное молоко». Программа прежде подразумевала порционные упаковки по 0,2 л.

Собеседник СМИ в одном из производителей детского питания сообщил, что в молочной отрасли мера особого эффекта не принесла. Там в объёмы 0,5 л разливают лишь небольшой сегмент: молоко и кефир.  И компании не спешат перестраивать производство из-за того, что послабление носит временный характер. А освобождение складов и закупка новой упаковки займут не менее трёх-четырёх месяцев.

 
Источник  www.kommersant.ru  Источник фото  segment.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza