-
Предприниматели делят символы Северной столицы
31.08.2012 в 13.54 1279Просмотров: 1279 0Комментариев: 0
Городские достопримечательности сегодня - не только визитная карточка региона, но и инструмент продвижения продукции. Варианты использования памятников в рекламе могут быть весьма оригинальными. По словам юристов, защитить символы города едва ли возможно. Партнер юридической фирмы «Дювернуа лигал» Игорь Гущев пояснил, что права авторов монумента с точки зрения действующего гражданского законодательства уже истекли. Защитить их можно, если зарегистрировать в качестве товарного знака изображение петербургской достопримечательности. Ситуация, по мнению эксперта, весьма спорная, так как достаточно будет сфотографировать памятник с другого ракурса и доказать, что силуэт не похож на зарегистрированное изображение до степени смешения, чтобы его можно было запатентовать и использовать.
Юридических прав на свои визитные карточки у Администрации Петербурга нет. Планы по регламентированию использования исторических символов города пока есть только в проектах. Эксперты же уверены, что специальные ограничения в случае с городскими символами и наименованиями зачастую и вовсе избыточны. Управляющий партнер ГК «Stas' Marketing» Андрей Стась уверен, что все, что не запрещено – должно быть разрешено. Например, считает Стась, можно ввести ограничение на использование образа только на продуктах, произведенных в Петербурге или продаваемых в городе. По его мнению, должен быть документ, перечисляющий объекты регулирования (словесно и визуально) и установленные по отношению к ним ограничения.
Пока эксперты придумывают механизмы защиты символов Петербурга, находчивые предприниматели на них зарабатывают. Так, организатор «Клуба любви к Санкт-Петербургу» Дмитрий Ильковский еще в 2010 году зарегистрировал в Роспатенте товарный знак «I love SPb». Недавно за незаконное использование знака на сувенирной продукции к выплате в 30 тыс. руб. привлечена сеть магазинов «Буквоед». Гендиректор книжной сети Денис Котов в эфире «Делового ТВ» заявил, что в городе нашелся человек, который зарегистрировал достаточно очевидный знак, таким образом начав выстраивать свой бизнес в Петербурге. Котов отметил, что сделать это все-таки должен был город. Если говорить о продвижении бренда Петербурга как в России, так и за рубежом, то для этого должны существовать какие-то юридические основания, добавил коммерсант.
Участники рынка удивляются тому, что регистрацией подобных знаков не занимается городская Администрация. Впрочем, за рубежом подобная практика также отсутствует. К слову, логотип «I Love NY», который сегодня считается «образцовым» примером брендинга, был создан дизайнером Милтоном Глейзером бесплатно. Дизайнер был уверен, что кампания продлится не более пары месяцев. Однако этот незамысловатый символ стал не только графическим образом, но и частью культуры и одновременно прибыльным бизнесом.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3921Просмотров: 3921 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9322Просмотров: 9322 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1543 Просмотров: 1543 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1635 Просмотров: 1635 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1685 Просмотров: 1685 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9290 Просмотров: 9290 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9653 Просмотров: 9653 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5974 Просмотров: 5974 1 Комментариев: 1