Главная Новости отрасли Предприниматели назвали значимые для себя платформы

Предприниматели назвали значимые для себя платформы

09.06.2023 в 00.55 352Просмотров: 352 0Комментариев: 0
Популярность, развитие и продвижение

 

В первую тройку платформ, где предприниматели ведут свой бизнес, вошли «Авито», Ozon и «Яндекс.Маркет».

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) провела исследование среди предпринимателей и потребителей, использующих платформы электронной коммерции. Цель — определить наиболее значимые площадки по разным направлениям и способам продвижения среди владеющих онлайн-ретейлом или занимающих в нём руководящие должности. В исследовании рассмотрели компании, которые входят в категорию электронной коммерции и шоппинга по данным SimilarWeb.

Популярность платформ

Предприниматели, как правило, используют несколько онлайн-платформ для ведения бизнеса. Но большинство респондентов для создания бизнеса под ключ активно используют «Авито».

Доля предпочтений:

  • «Авито» — 77 % опрошенных;
  • Ozon — 64 %;
  • «Яндекс.Маркет» — 62 %;
  • Wildberries — 57 %;
  • «СберМегаМаркет» — 39 %.

Дополнительное развитие

Для дополнительного развития бизнеса предприниматели чаще всего используют соцсети, стриминги и месседжеры — 95,2 % опрошенных. Следующими по популярности для дополнительного развития бизнеса стали платформы онлайн-коммерции, причём платформы объявлений используют чаще, нежели маркетплейсы — 93,5 % против 81,5 %.

По индивидуальным параметрам респонденты выделили для себя наиболее привлекательные платформы. «Авито» лидирует по параметрам: конверсия, самая низкая стоимость лида и возможностям продвижения. Большая часть респондентов голосуют за Wildberries по критерию аудитории, мотивированной на покупку.

Инструменты продвижения

Самый популярный B2B-инструмент среди e-сommerce платформ — аналитика и статистика продаж в личном кабинете. Среди популярных инструментов продвижения лидируют услуги продвижения на самой платформе, на втором месте платное размещение на платформе, на третьем — реклама в социальных сетях средствами платформы.

Возможности доставки

Порядка 97 % представителей электронной коммерции довольны работой функции доставки, предоставляемой платформами. 69,5 % потребителей довольны работой доставки Wildberries — поставили оценки 4 и 5. Почти столько же — 68,9 % довольны доставкой Ozon. Тройку лидеров замыкает «Яндекс.Маркет» с результатом в 53 %.

Роль для общества

В аналогичном опросе сегмента потребителей в тройку как самые социально-ориентированные платформы вошли Ozon, «Авито» и Wildberries.

Лучше всего представители электронной коммерции информированы о социальных инициативах «Авито»: безвозмездной передаче вещей с помощью платформы, сотрудничестве с «Лизой Алерт» и помощи фонду «Знак добра». Также предприниматели хорошо информированы о дополнительных социальных скидках Wildberries и программе «Ozon Забота».

 
Источник  raec.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza