-
Предприниматели недовольны очередным повышением комиссии на Ozon
04.09.2023 в 12.11 337Просмотров: 337 0Комментариев: 0 - Сотрудничество теряет выгоду
![]() |
Чтобы сохранить рентабельность, магазинам придётся повышать цены.
Продавцы Ozon грозят покинуть площадку. Маркетплейс с 15 сентября повышает комиссию для контрагентов, причем, как отмечают ретейлеры, увеличение происходит третий раз за год. На этом фоне сотрудничество с Ozon для многих становится невыгодным, пишут продавцы платформы в соцсетях.
Чтобы сохранить рентабельность, магазинам придется повышать цены, а то и вовсе покидать площадку, рассказал продавец спортивных товаров на Ozon Юрий Цыркунов.
Предприниматели однозначно будут повышать цены. Но даже если мы увеличим стоимость товаров, маржа останется прежней. В нашем конкретном случае — 25 %. С этого дохода мы платим налог 7 % за транспорт. При этом из этих 25 % мы ещё должны отдать Ozon 19 %.
Почему маркетплейс третий раз за год меняет условия для продавцов? Повышение комиссии необходимо, чтобы ускорить доставку и нарастить продажи для контрагентов, пояснил руководитель группы корпоративных коммуникаций Ozon Дмитрий Миронов.
С 15 сентября мы пересматриваем комиссии на товары и тариф на логистику. Изменение в комиссии за продажу составит от 1,5 % до 6 % от цены товара. А доставка заказов в пункт выдачи, почтомат или курьером станет дешевле на 1,5–2 %. Чтобы нивелировать продажи продавцов, мы инвестируем в скидки и предлагаем бесплатную доставку для клиентов по всей стране.
Изменения в тарифах позволят компании увеличить инвестиции и ускорить рост оборотов продавцов, добавил представитель маркетплейса. Компания также оптимизирует время на доставку и стимулирует предпринимателей распределять товары по складам с учётом спроса внутри региона. Это необходимо, чтобы товары быстрее попадали к покупателю, а продавцы экономили на стоимости отправки, решили на площадке электронной коммерции.
Очень существенно это изменение отразится на товарах стоимостью до 500 ₽, считает независимый эксперт по маркетплейсам Юлия Некрасова. Комиссия, логистика, хранение будет съедать всю прибыль, то есть очень высока доля этих расходов в цене товара. Но едва ли селлеры вскоре уйдут с маркетплейсов, добавила эксперт. Просто продавцам придётся подстраиваться под условия и поднимать свои конечные цены.
В мае Wildberries также провёл перерасчёт комиссий для продавцов. Так, согласно новой политике маркетплейса, на товары селлеров с рейтингом 4,9 из 5 сборы будут снижаться минимум на 1 %. В случае же, если его оценки, наоборот низкие — меньше 3,5 — то комиссия будет повышаться на 1 % и более.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4190Просмотров: 4190 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11089Просмотров: 11089 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28287 Просмотров: 28287 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29196 Просмотров: 29196 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29138 Просмотров: 29138 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10967 Просмотров: 10967 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11222 Просмотров: 11222 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7749 Просмотров: 7749 1 Комментариев: 1