Главная Новости отрасли Предприниматели недовольны очередным повышением комиссии на Ozon

Предприниматели недовольны очередным повышением комиссии на Ozon

04.09.2023 в 12.11 234Просмотров: 234 0Комментариев: 0
Сотрудничество теряет выгоду

 

Чтобы сохранить рентабельность, магазинам придётся повышать цены.

Продавцы Ozon грозят покинуть площадку. Маркетплейс с 15 сентября повышает комиссию для контрагентов, причем, как отмечают ретейлеры, увеличение происходит третий раз за год. На этом фоне сотрудничество с Ozon для многих становится невыгодным, пишут продавцы платформы в соцсетях.

Чтобы сохранить рентабельность, магазинам придется повышать цены, а то и вовсе покидать площадку, рассказал продавец спортивных товаров на Ozon Юрий Цыркунов.

Предприниматели однозначно будут повышать цены. Но даже если мы увеличим стоимость товаров, маржа останется прежней. В нашем конкретном случае — 25 %. С этого дохода мы платим налог 7 % за транспорт. При этом из этих 25 % мы ещё должны отдать Ozon 19 %.
Юрий Цыркунов, селлер на Ozon

Почему маркетплейс третий раз за год меняет условия для продавцов? Повышение комиссии необходимо, чтобы ускорить доставку и нарастить продажи для контрагентов, пояснил руководитель группы корпоративных коммуникаций Ozon Дмитрий Миронов.

С 15 сентября мы пересматриваем комиссии на товары и тариф на логистику. Изменение в комиссии за продажу составит от 1,5 % до 6 % от цены товара. А доставка заказов в пункт выдачи, почтомат или курьером станет дешевле на 1,5–2 %. Чтобы нивелировать продажи продавцов, мы инвестируем в скидки и предлагаем бесплатную доставку для клиентов по всей стране.
Дмитрий Миронов, руководитель группы корпоративных коммуникаций Ozon

Изменения в тарифах позволят компании увеличить инвестиции и ускорить рост оборотов продавцов, добавил представитель маркетплейса. Компания также оптимизирует время на доставку и стимулирует предпринимателей распределять товары по складам с учётом спроса внутри региона. Это необходимо, чтобы товары быстрее попадали к покупателю, а продавцы экономили на стоимости отправки, решили на площадке электронной коммерции.

Очень существенно это изменение отразится на товарах стоимостью до 500 ₽, считает независимый эксперт по маркетплейсам Юлия Некрасова. Комиссия, логистика, хранение будет съедать всю прибыль, то есть очень высока доля этих расходов в цене товара. Но едва ли селлеры вскоре уйдут с маркетплейсов, добавила эксперт. Просто продавцам придётся подстраиваться под условия и поднимать свои конечные цены.

В мае Wildberries также провёл перерасчёт комиссий для продавцов. Так, согласно новой политике маркетплейса, на товары селлеров с рейтингом 4,9 из 5 сборы будут снижаться минимум на 1 %. В случае же, если его оценки, наоборот низкие — меньше 3,5 — то комиссия будет повышаться на 1 % и более.

Источник: www.kommersant.ru Фото: segment.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza