Главная Новости отрасли Представители FIFA выступят на Licensing World Russia

Представители FIFA выступят на Licensing World Russia

29.02.2016 в 12.15 593Просмотров: 593 0Комментариев: 0
В рамках деловой программы выставки Представители Международной федерации футбола проведут презентацию, на которой расскажут об опыте лицензирования на предыдущих турнирах, а также поделятся планами относительно реализации лицензионной программы Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.

Лицензионная стратегия FIFA уже давно вызывает живой интерес у профессионалов, занятых в сфере лицензирования. На выставке Licensing World Russia участники и все посетители смогут лично пообщаться с представителями Международной футбольной федерации, получить ответы на многие профессиональные вопросы, в том числе и тот, как именно Федерация готовится к проведению Кубка Конфедераций FIFA 2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.

Тем более, что поговорить можно о многом. Так, в 2011 году, организация тщательно проанализировала программу по реализации фирменной продукции и впервые приняла решение заняться реализацией лицензионной программы самостоятельно.

Каждый рынок требовал индивидуального подхода, и FIFA взяла на себя полный контроль нам международным бизнесом, сконцентрировавшись на основных странах Северной и Южной Америки, Европы, Азии и Африки. Были построены партнерские отношения с крупнейшими ретейлерами, заключены долгосрочные контракты с лицензиатами, разработана глобальная платформа для электронной торговли, которая позволила обеспечить доступность фирменной продукции для болельщиков не только во время проведения Чемпионата мира по футболу FIFA.

Новая лицензионная программа FIFA охватила более чем 189 стран, в которых было открыто более 1000 официальных магазинов турнира. 160 лицензиатов произвели более 150 млн. единиц официальной лицензионной продукции, что стало самой обширной лицензионной программой в истории FIFA.

Основные факты лицензионной программы Чемпионата Мира по Футболу ФИФА 2014 в Бразилии™:

Страна-организатор:

  • Первый Мегастор в истории FIFA. Площадь составляла более 2000 м2. Магазин располагался на Копакабане
  • Более 120 официальных магазинов, 14 операторов
  • 70 лицензиатов

Международный рынок:

  • 935 официальных магазинов турнира
  • 6 Direct-to-Retail контрактов, продукция была доступна более чем в 14000 точек по всему миру
  • 90 лицензиатов

Официальный интернет-магазин FIFA

  • Доступен в 189 странах мира и на 8 языках

В рамках  Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ Международная федерация футбола продолжает реализовывать концепцию прямого контроля над своей лицензионной программой. Главной задачей является укрепление сотрудничества с ключевыми партнерами с прицелом на стандарты бизнес-этики, безопасности и качества на всех рынках.

Ресурсы и профессиональный опыт FIFA будут направлены на тесное взаимодействие с лицензиатами и ретейлерами с целью создания успешного ассортимента лицензионной продукции доступного для широкой публики.

Выставка Licensing World Russia-2016 станет хорошей платформой для встречи с ключевыми потенциальными лицензиатами и обсуждения возможностей сотрудничества в рамках лицензионной программы Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.

Источник: «Весник лицензионного рынка» http://licensingrussia.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza